Leave a comment

krechet_d February 7 2019, 06:43:38 UTC
На мой взгляд, норматив привязки к скорости вообще в наше время бессмысленный. Нужно делить поезда на три категории:
1. Дневные экспрессы (в них выделить подкатегорию "скоростные" с маршрутной скоростью свыше 100 км/ч)
2. Ночные с временем хода до 14 - 15 часов.
3. Дальние (всё, в пути от 15 часов и более).

Из них только для 1-й категории скорость является определяющим параметром (чем быстрее, чем лучше).

Для ночных ключевое - время в пути. Оно должно быть таким, чтобы пассажир успел выспаться (не менее 8 - 9 часов), но чтобы не успела накопиться транспортная усталость (отсюда определил максимум в 14 - 15 часов). Скорость для таких поездов может быть вредной (если расстояние небольшое).

Ну а дальние - там ключевые факторы комфорт и тоже график. Например, для такого поезда, как 1/2 "Россия" вообще имеет смысл сделать его более ориентированным на туристов (которых там уже сейчас чуть ли не половина). То есть прохождение наиболее красивых участков днём, длинные стоянки в достопримечательных местах, чтобы люди всё успели посмотреть и т.п. Скорость тут тоже роли не играет. Кому нужно быстро - полетит самолётом.

Reply


Leave a comment

Up