Приехав в Орск, я с замиранием сердца, шла к электричке (она была загорожена поездами). Был шанс, что электричка "Орск-Кувандык" будет голубая, но она оказалась серой. Пишу Мите, что электричка серая! Он пишет в ответ:
"Сейчас садись на нее и едь. По пути тебе встретится около Губерли электричка, в Кувандыке на запасном пути и около Оренбурга. Если что выскакивай и догоняй". Так мы и решили.
1 Сажусь на электричку "Орск-Кувандык" ЭД9МК-0123.
Она комфортная, со столиками и такими сиденьями. Очень хочется спать, но спать нельзя, около Губерли навстречу пойдет электричка. Если она голубая, то путешествие пойдет в обратную сторону.
2. Электричка "Орск-Кувандык" ЭД9МК-0123 внутри.Очень приятно ехать, когда электричка не разболтанная, а вот такая новенькая, чистая и комфортная.
3. Приближается Губерля. Митя уже пишет "Смотри в оба. Сейчас пойдет встречная".
4. Станция Губерля.
5. И тут вдруг показалась она!!! Голубая электричка! Блин! Если бы я осталась в Орске, а теперь как вернуться?
6. Блин, какая-же она красивая...И почему ж она пошла мне навстречу? Из всех вариантов, этот был самый неудачный для того, чтобы догнать ее.
Пишу Мите, что проехала голубая ! Он отвечает, что надо в Медногорске выйти, сесть на поезд и догнать ее в Орске. Мне ужасно не хотелось это делать. Не хотелось выходить из этой электрички, не хотелось платить около 700 рублей, чтобы доехать до Орска на поезде. Ведь был еще шанс, что я в Кувандыке или Оренбурге встречу вторую голубую электричку. Я прям чувствовала, что она еще встретится...И за окном пролетала такая красота, что я решила остаться. Если что, я успею еще ее догнать на поезде в любой момент. Эх, лучше бы я тогда все-таки вышла в Медногорске и ее догнала сразу...
7. Мост через реку Урал, идущий после станции Губерля.
8. Проезжаем мост.
9. Станция Халилово.
10. Вокзал станции Халилово.
11. И потянулись бескрайние степи Оренбургской области.
12. Какие уральские горные выпуклости.
13. К окнам прилипли все дети в вагоне, и я. Ни один взрослый почему-то не смотрел на такую красоту. Окна в этой электричке открываются, как надо. Можно прекрасно стоять и наслаждаться степями и пейзажами в полной мере. В большинстве поездов, едущих по этому пути, окна открываются еле-еле, этот красивейший участок железной дороги лучше смотреть из окон электрички, впитывая в себя каждый миллиметр дорожной эстетики.
14. Цветущие и зеленые поля и степи мчались нам навстречу.
15. Станция Сара
16. Одинокий теленок, пасущийся в степи.
17. О.П 244 км
18. Железнодорожник дает сигнал.
19. Машина железнодорожника.
20 Станция Блява. Вот это название.
21. Блява поближе.
22. Электровоз ЭП1 в ладонях девочки...
23. Электровоз ЭП1-261 на перегоне "Орск-Кувандык".
24. И пошли горы. Конец Уральских гор. Здесь они заканчиваются.
25. Вдалеке показался мост.
26. Проезжаем еще один мост.
27. Всегда с удивлением смотрю на эти кривоногие березки на уральских горах. Стволы кривые, потому что там всегда дуют сильные ветра зимой и осенью.
28. Какие маленькие Уральские горы...
29. Взрослым всем было безразлично на пейзажи за окном, а детишки все не отрывались от окон. Я полностью окунулась в детство, также смотрела в окно на проплывающие мимо степи, пока ехала к бабушке. Теплый ветерок гладил тогда лицо, и такой аромат...
30. Храм около станции Медногорск. Сейчас я вспоминаю эту станцию с содроганием. В следующем отчете будет про нее.
31. Станция Медногорск вокзал.
32. Столько народу зашло в электричке.
33. Виадук станции Медногорск.
34. Еще один железнодорожник.
35. Внутри тоннеля едем.
36. Горы...
37. Непонятный дым за горами.
38. В вагоне.
39. Перегон Медногорск-Кувандык самый интересный участок на пути от Орска до Оренбурга. Маленькие Уральские горы не давали оторваться от окна.
40. Залезть бы на эту гору, расставить руки в стороны и побежать вниз.
41. Заворачиваем.
42. Деревушка с трактором.
43. Чух-чух-чух....
44. А вот и станция Кувандык. Был шанс, что здесь будет стоять голубая электричка, и отправится она в Оренбург вечером. Я бы очень хотела , чтобы оказалась голубая, мне интересно было бы также пол дня погулять в Кувандыке. Митя объяснил мне , где она должна стоять.
45. Увы. Вечерняя электричка "Кувандык -Орск" стояла серая...
46. А вот это моя электричка "Орск-Кувандык". Теперь она сменила номер и стала "Кувандык-Орск". Пересаживаться не надо, просто едешь и все до Оренбурга в ней.
47. Дальше уже можно было ложиться и спать. После бессонной ночи (вернее полусонной) в сидячем вагоне, спать хотелось невообразимо. Я легла на тройное сиденье и отключилась почти до самого Оренбурга. За несколько станций до Оренбурга Митя написал, что скоро навстречу пойдет электричка "Оренбург-Кувандык". Он смотрит в камеру, какая она цветом. Если будет голубая, то выскакивать надо на такой-то станции и заскакивать в нее. Если она серая, то из Оренбурга еще вечером пойдут две. Одна в Чебеньки, вторая в Кувандык. Мне очень не хотелось, доехав почти до Оренбурга и заветной реки Урал, выскакивать из электрички и опять по жаре уже ехать назад, не искупавшись. Я очень надеялась, что эта электричка будет серая. Но, все-равно приготовилась. Вскоре, Митя написал, что выехала серая электричка из Оренбурга (он ее увидел по веб камерам). И через некоторое время увидела уже я ее в окно.
48. Весь вагон был пропитан ароматом клубники. Бабульки ее везли из садов ведрами. У нас же в Екатеринбурге в саду сестры, еще только цветочки были у клубники. Незаметно доезжаем до Оренбурга.
Электропоезд "Орск-Кувандык-Оренбург ЭД9МК -0123 на станции Оренбург.
На станции также стояли вагоны пригородного поезда "Оренбург-Бузулук", это были серые и сидячие вагоны с тепловозом.
49. Добро пожаловать в Оренбург. Температура воздуха была +38 в тени и +48 на солнце. Мой организм после уральской зимы и холодного лета был просто в шоке диком от такой температуры. Я присела куда-то в тень и крепко задумалась, что мне делать дальше...
продолжение следует...
часть 1 про дорогу до Орска тут
https://donni-nina.livejournal.com/453661.html часть 2 На электричках от Орска до Оренбурга тут
https://donni-nina.livejournal.com/454294.html