Рыбалка в Доминикане. "Над" и "под" H2O

Feb 12, 2011 01:47

Часто встречаю информацию на форумах о том, что в Доминикане рыба отсутствует как вид. Абсурдность этого суждения заключается в том, что Доминикана расположена на острове, который омывается богатой Атлантикой и не менее богатым рыбой Карибским морем. Рыбные лавки можно встретить в любом прибрежном городе каждые полкилометра. Даже в Констанца и Харабакоа доставляют морепродукты, ну или ловят в реках, там их много.
Крабы, лангусты, осьминоги, кальмары, креветки, дорадо и марлин - всего в изобилии.

Сегодня я хочу рассказать вам сначала про морскую рыбалку в Доминикане, а потом и про подводную охоту.

Рано утром, часам к 8, мы с отцом приехали в яхт-клуб проекта Puerto Bahia Samana, где нас ожидал приветливый француз, капитан двухмоторного катамарана, Fabricio.

Несмотря на дождь и небольшой шторм, мы решили не откладывать рыбалку.

Целью выхода в море был тестинг новокупленного спиннинга и приманок. Должен заметить, что тестинг прошел успешно.

Приманки капитана рыбам не понравились, зато мои блесны, заказанные в Америке, пришлись очень кстати.

Морской дракончик. Вообще не понятно, как оказался на крючке, ибо он обитает на самом дне. Питается исключительно рачками и другими рыбками, имеющими неосторожность приблизиться к нему.

Полезный совет. Каким бы это не казалось странным, но в Доминиканской республике (не везде) существует практика, что пойманную рыбу не дают забрать с собой, предлагая купить. Мол, помощнику капитана ужинать нечем. Лучше обговаривать эти вопросы заранее, еще на суше.

В качестве знака уважения, мы подарили Fabricio нашу GPS Garmin карту.

Next day. На этот раз мы отправились из Лас Терренас в сторону островов «Ballenas» (с исп. - Киты), и улов был куда удачнее.
Истинные рыбаки всегда берут с собой ром на корабль.

Почти уже на обратном пути, что-то клюнуло. Надо сказать, что рывок у 18-фунтовой твари вполне ощутимый. И вот, она уже на подходе, светится в лучах доминиканского солнца… Помощник капитана умело подхватывает ее багром, и вытаскивает на корму.

Первоначальный цвет дорадо - салатовый. Увидеть подобное можно только у живого экземпляра.

Как бы Лика меня не пилила за большое количество всякой «чачи» в машине, но веревка оказалась весьма кстати.

Приготовление барбекю из дорады ночью на пляже - это нечто особенное. Расчленив дораду и распилив ее на кусочки, мы наняли специально обученного человека, который принес дров. Решетка всегда лежит у меня в машине, мы принялись за барбекю…

Прошу любить и жаловать, мои спиннинги и приманки:

Теперь про подводную охоту.
Примерная карта моих нырялок. Как видно ниже - меньше всего исследован юг страны, а точнее - берег Бараоны. За 4 года дайва не видел только акул, к большому сожалению. Мечтаю увидеть хотя бы акулу-кошку.

Места для погружения выбираем самые разные. Отвесная скала, трудный заход по рифам или что-то в этом духе. Это, например, берег Пунта Каны на южном побережье Доминиканы. Не пугайтесь, он не весь там такой, только маленький кусочек недалеко от аэропорта.

Главное помнить простое правило: чем меньше доминиканцу хочется нырнуть в этом месте, тем больше тут осталось рыбы.

Трофеи:

Моя spear-fishing снаряга. 4 ружья для разных целей. Два крайних коротких (слева и справа) - идеально подходят для пещер, остальные два - для открытой воды.

Юный дайвер примеривает маску. Уже неплохо плавает, надеюсь, научится нырять.

Он желает вам побольше рыбьей чешуи в Новом Году.

подводная охота в доминикане, Доминикана фото, доминиканская республика, ильич, аренда яхты в доминикане, аренда в доминикане, рыбалка в доминикане, Дайвинг в доминикане, Доминиканская Республика экскурсии, харабакоа, лас терренас