Leave a comment

Comments 207

amarok_man February 10 2022, 05:43:51 UTC
я не знаю. не разбираюсь в этом вопросе.
пожелаю им всем спортивного здоровья и побед

Reply

dombusin February 10 2022, 16:24:59 UTC
Да, пожелаем им удачи и успешной карьеры )

Reply


andrey_kozlow February 10 2022, 05:48:55 UTC
Не понимаю критиков Тутберидзе, остальные что ли тренеры душечки и лапочки? Спорт высоких, тем более олимпийских, достижений - это всегда боль и преодоление себя каждый день, иначе лучшим не стать, какой бы талант не был. А Этери смогла создать систему, которая позволяет подготовить чемпионок, причём система отбора и тренировок - это ещё далеко не всё, там ещё сидит инфрастктурный айсберг из тренеров, врачей, организаторов всех уровней и ещё кучи людей, жестко заточенных на одну цель.
Тутберидзе - это Джобс в фигурном катании.

И их юный возраст в этом смысле - подарок, они еще никуда не опоздали, им не 35, как завершившей карьеру Киире Корпи, а 19, и уже есть капитал, известность, борцовские и лидерские качества.

И с минимумом травм, ресурсы их организма не выжаты досуха большим спортом, они могут нормально жить, а не работать на аптеку.

Reply

lenao February 10 2022, 10:43:35 UTC
И с минимумом травм, ресурсы их организма не выжаты досуха большим спортом, они могут нормально жить, а не работать на аптеку.

Это шутка такая? Фигурное катание начинается с 4-х лет. Начнешь позже - на успех рассчитывать не приходится. У этих девочек не было детства.

Reply

andrey_kozlow February 10 2022, 10:57:34 UTC
не было детства

Ах, в четыре года начали кататься, ах, у них не было детства!
Вы думаете в большом спорте иначе бывает? Моё детство было в СССР, отлично помню, как готовили наших спортсменов, с детства, таким потоком, который Этери и не снился, и как эти дети тренировались.

Хотя вы меня вообще не поняли, я не про детство писал.)

Reply

dombusin February 10 2022, 16:34:04 UTC
Много раз видела детей и молодежь, которые показывают результаты, все они сильно увлечены своим спортом, несчастными не выглядят. Они уже поняли, что у них есть уникальные навыки, по сравнению с другими детьми, и от этого их "прет" ).

Как думаешь, есть ли детство у детей, которые все время проводят в электронных играх? Для многих это ведь тоже замена друзьям, например.

Reply


angora_isa February 10 2022, 06:23:44 UTC
Насчет быстрого ухода чемпионов с арены - конечно, правильно. У молодых все-таки восстановление после травм и микротравм быстрее, им еще не жалко тратить 100% времени на трюки. А с карьерой в другой сфере лучше не затягивать
Тоже считаю, что Тутберидзе смогла отлично организовать процесс, потому что это довольно затратный спорт - дорогие костюмчики, гаджеты, балетмейстер, аренда льда, батута. Но главный фактор - реальность победы, очень большая надежда на успех.

Интересную штуку держит тренер на фото.

Reply

some_bear February 10 2022, 09:06:57 UTC
Тренер держит "удочку". Это Сергей Дудаков. Сила Тутберидзе еще в отличной команде тренеров и околоспортивных специалистов.

Reply

dombusin February 10 2022, 16:03:14 UTC
Да, это лонжа, которую дети называют "удочка", чтобы научить прыжкам с подкрутками.

Reply


kladez_zolota February 10 2022, 06:29:40 UTC
Другие тоже пользуются этими методами, но именно ей удается хорошо подготовить спортсменок.

Reply

ussrussia February 12 2022, 03:10:55 UTC
Великий человек!
Великая женщина!
СЛАВА РОССИИ И РУССКОМУ НАРОДУ!

Reply

vladeloff February 12 2022, 07:11:32 UTC
Этнических русских около 2% осталось, пенсионеры получающие 💯 евро насчёт величия с вами вероятно 🤔 поспорят

Reply

ussrussia February 12 2022, 10:46:53 UTC
Ты хуже Гитлера

Reply


toiven February 10 2022, 07:25:44 UTC
Маленько в другую тему. Какое-то время назад в сми поднялся страшный вой по поводу поступления в МГУ 9-летней девочки. Там и загубленное детство, и житейская незрелость, и сомнения в знаниях, и деспот отец, и семья чокнутая. И преподавателям-то с ней трудно, и вообще чуть ли не позор ( ... )

Reply

dombusin February 10 2022, 16:09:29 UTC
Ну да, вот так это и устроено. Ранние спортивные достижения - хорошо, общество одобряет. Ранние интеллектуальные - отношение с подозрением.

Думаю, это не просто предубеждения. Большинство спортсменов начали очень рано и имели достижения в юном возрасте.

А вот с историями успеха вундеркиндов явно напряженка - или потом эти дети сравниваются с ровесниками, или они выпадают из социальной жизни и у них большие проблемы.

Вы знаете кого-то из известных людей, кто был вундеркиндом?

Reply

toiven February 11 2022, 06:24:37 UTC
Так и спортсмены сходят с дистанции очень рано. И точно так же сравниваются с остальными. И почему медаль считается достижением, а поступление в лучший вуз страны - вдруг вызывает подозрение.
Хз, Ломоносов может быть?

Reply

antares68 February 11 2022, 16:05:59 UTC
Ломоносов был большим дядей, когда только начал учиться.

Reply


Leave a comment

Up