Победитель системы. Я уже тоже заметил, что клеркам главное здесь при возникновении проблемы оставить клиента с надеждой, которая не оправдается. Зато потом присылают длинный опросник на тему "Почему вы разорвали с нами сотрудничество".
Одно могу сказать - выдержка у них железная. Прямо сама любезность. У меня тоже правда... очень хотелось материться. Но тон у меня был еще тот..когда по телефону.
Я б так материлась ..... !!! Как ты выдержала??? Я очень унижаю этих товарищей... и пофиг что надо быть найс.... ужасный сервис ... еще и за собственные деньги ... я пока не решу проблему не слажу с них .... раньше была найс и ждала чего то .... потом в силу имения бизнеса времени и сил ждать не стало
Comments 7
Reply
У меня тоже правда... очень хотелось материться. Но тон у меня был еще тот..когда по телефону.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень унижаю этих товарищей... и пофиг что надо быть найс.... ужасный сервис ... еще и за собственные деньги ...
я пока не решу проблему не слажу с них .... раньше была найс и ждала чего то .... потом в силу имения бизнеса времени и сил ждать не стало
Reply
Терпение ещё то у тебя!
Reply
Leave a comment