Опричники.

Dec 21, 2010 11:43


Вернулась из заточения со штрафом миллион белорусских рублей, слипающимися веками от тридцати шести бессонных часов и святой блоковой злостью. Задержаны мой муж и сын - им дали по 10 суток. И сына, скорее всего, исключат из университета.
Но даже это не главное - а главное - бесконечная череда мелкой лжи и желтого тумана, окутавшего Беларусь и сгустившегося над богоНЕугодным заведением тюрьмы.

В этом году мы ходили на площадь вместе с семьёй, не смогла отдать под дубинки омоновцев родных. Возвращаясь,  услышала, что кто-то из демонстрантов сказал, типа струсили все, убежали. Я же ликовала: крови не реки, а ручейки именно благодаря демонстрантам. Мы, беларусы - мирные людзи. Пришли на революцию, побили бездушные стеклопакеты. Даже, не мы, говорят, побили . Покричали "Сходзь" и драпанули от страшных роботов-полицейских. Вот это мое «ух, пронесло», и было преждевременным.

Добежав до Володарки, выйдя из оцепления, мы решили встретиться с друзьями. Прогуляться по родному центру Минска, по которому каждый имеет право прогуляться воскресным вечером после бесполезного митинга. Купить водку и запить горе поражения. Друзья только что прибыли из Зеленого Луга и ни на митинге, ни на площади не были. Вместе двинулись от Володарки до Макдональдса, от Макдональдса до Немиги и от Немиги до Октябрьской, чтоб там сесть на метро. Время приближалось к полуночи.

Вдруг  останавливается автобус, из него вылезают громадные гориллы в касках и впихивают нас туда. Впихивают меня с мужем, догоняют сына и впихивают и его, предварительно пустив из носу две струйки крови. Впихивают нашего друга-инвалида первой группы без ноги и обеих рук. Сложносочиненное из протезов тело не так просто поддаётся насилию. Он беспомощно распластался по ступенькам автобуса, а  его тоненькая жена отчаянно крича, подтягивала, втаскивала туда.

Затем, внимание! Наш первый автобус вдруг остановился, и всех переместили зачем-то во второй. Зачем, думала я, и, только позже догадалась. Состав омоновцев номер два в отличие от состава омоновцев номер один, схвативших нас, свято был уверен в том, что мы все - лихие оппы. И что мы круто дрались на митинге и били их брата омоновца. За что и получили заслужено. Соответствующим образом и относясь к нам.

- У меня вообще-то день рождения, я с друзьями только из кафе вышел, хныкал задержанный подвыпивший паренек.

Схватили обладателя доменного имени простой_точка_ком. Про этого человеческого экземпляра напишу позже, но факт, что он с оппозицией (это он нас так называл) ничего общего знать не желает.

Женщина стояла на остановке с мужем провожали дочку на вокзал. Их тоже подобрали опричники: женщина получила 10 суток, муж - 15. И так далее. Бомж-уголовник, кричащий, что он голосовал за Лукашенко.

Всего нахватали человек тридцать. И повезли нас по своим нижним мирам, сначала к зимнему Окрестино, у которого машина с полчаса постояла, и, так как не хватило мест, отправили к Ленинскому РОВД. Задний двор Ленинского РОВД, походил на сибирский пейзаж: снег, да решетки, да каторжане. Минска не видно, домов не видно. Стены, пороша, степь.

"ПЫТКИ"
Приводят в Ленинскую комнату для политинформаций личного состава РОВД. Высаживают в ряд. Начинается пытка сидением перед огромным пустым телевизионным монитором. Хорошо еще, что БТ не включили, заметил кто-то.

Ладно, вода-еда и отсутствие сигарет у курящих. Но попасть в туалет было проблемой. Особенно девушкам в присутствии героев, и героям в присутствии прекрасных и одухотворенных девушек сказать о естественных надобностях мучительно и невозможно. Для того, чтобы они осмелели мне пришлось громогласно сообщать заходившим начальникам разного ранга и возраста: Дядя, хочу пи-пи!
Ничего не действовало: обещанные «через три минутки» разрослись до трех часов. Пока не прорвало:
- Вы совершаете пытку над заключенными!
Прозрачные и бессмысленные глаза опричника при слове "пытка" удивились и заинтересовались:
- какую это?
- когда человек хочет в туалет, но не имеет возможности туда сходить - это мучительно.
В благодарность за витиеватую формулировку мне разрешили сходить (ура) и проторить дорожку другим.

ШАНТАЖ
Первая фраза милиционера, составляющего на меня протокол, была: "Мы лишим вас родительских прав и сдадим вашего ребенка в детский дом". Я тут же и сразу раскололась. Написала, что не участвовала в несанкционированном митинге, что было формально правдой, а по сути нет. Я написала, что ездила в Фаниполь за детскими вещами и вообще. Я сидела над своими показаниями с дрожавшей ручкой и мне было стыдно их было подписывать, пока опричник не обронил: если бы подписали, что участвовали, то заграницу выехали бы.

Услышав это, я радостно подписала свои показания, что не участвовала в митинге на площади Свободы с полдесятого до десяти, и это была чистая правда - на том митинге моей ноги не было. Как и самого митинга. Зачем было придумывать несуществующий митинг и не то время (нас задержали после одиннадцати), многие задержанные потом долго гадали. И так и не разгадали эту загадку.
Но чувство, что я предала, осталось. И хотя я триста раз говорю себе, что я участвовала в санкционированном настоящими кандидатами митинге, а не в несанкционированном нелегитимным кандидатом-президентом, я чувствую себя предательницей.

ОПРИЧНИКИ
Их самая отличительная черта - очень любят собственных детей и их будущее. На их лице лежит печать глубокой любви к своим семьям, такой сильной, что служить тирану им мучительно совестно и тяжело, они страдают, но терпят. Ненавидят тирана, но терпят.

То, что все опричники ненавидят Лукашенко - абсолютная истина. Я голосовал против Лукашенко, шепнул из-под маски один схвативший меня опричник.
- Вы бы у украинцев поучились власть брать, сказал другой.
- Может мы бы на вашу сторону стали, что ж вы так, сказал третий.
Так практически каждый из встреченных опричников Его Величества незаконно избранного на новый срок государя, делал нам смайлик подмигивания. Отсюда вывод, Александр Григорьевич, что вас не любят люди. Ваш специфический эрос, желтый туман, исходящий из первого канала, воспринимают только пенсионеры.

ОТЦЫ
Мой родной папа заявил мне(!), когда я вошла после задержания:
- Зачем вы (!!!) целую машину взрывчатки на площадь привезли и били омоновцев? Папа мне рассказал, что в митинге участвовала горстка отморозков, среди которых была и я. Мой папа не поверил мне, а поверил Первому национальному. Я поссорилась с папой и твердо решила во что бы то ни стало отключить этот канал. Найти мастера и подстроить пульт так, чтоб он никогда не принимал этот канал, от которого мой собственный папа впадает в маразм. Кстати, справедливости ради, нужно сказать, что один из встретившихся мне опричников тоже страдал этой печальной болезнью Первого национального. Но это очень специфическая болезнь, для неё требуется либо преклонный возраст либо генетическая предрасположенность.

Р.S.
Всем большое спасибо за помощь. Здесь и здесь свидетельства других очевидцев.
Previous post Next post
Up