Il barbiere di siviglia Новая опера 24 января 2010 г.

Jan 25, 2010 01:17

Московские оперные театры продолжают знакомить публику с европейскими моржами. И я опять повелся. В Новой Опере в рамках фестиваля Крещенская неделя в "Севильском цирюльнике" показывали дирижера Antonello Allemandi, tenore di grazia Filippo Adami и баритона Enrico Marabelli - прямой наводкой все из Италии. Поэтому в "Сад Эрмитаж" приперся не ( Read more... )

il barbiere di siviglia, Новая Опера

Leave a comment

Comments 29

anonymous January 25 2010, 04:29:06 UTC
Cessa di piu' resistere, конечно, не было?
В спектакле, вообще-то, не предусмотрена, но я подумал: "А вдруг заезжий соловей решится".

Reply

dolchev January 25 2010, 08:17:11 UTC
Да какое там:-), он канцонетту ее вытянул

Reply


(The comment has been removed)

dr_dulcamara January 25 2010, 07:03:30 UTC
Ты опять программку не купил? Кунгуров был Фиорелло, а Базилио - Антонов, да-да, то самый.
"Там меня не подведут"... а если там Альмавив вот такие Адами поют?

Reply

dolchev January 25 2010, 08:21:36 UTC
Программу не покупал( да и зачем, чтобы потом выбросить), доверился сайту.

Ну я же не в Польшу еду, а в хороших театрах я на моржей внимания не обращаю :-)

Reply

dr_dulcamara January 25 2010, 08:58:26 UTC
что-то Антонов был очень нехорош. Он, помнится на концерте в БЗК пел эту самую калунью и гораздо лучше

Reply


sonyko January 25 2010, 08:13:43 UTC
Я тут недавно зачиталась биографией Парина--оказывается он как есть биолог, а не музыкальный критик. В критики он попал сам по себе из любви к искусству.

Reply

Дружок sonyko January 25 2010, 13:24:47 UTC
Биографиями наших т.н. критиков можно зачитываться взахлеб. Кого только не вынесла детская страсть к походам в оперный театр на кончик пера в музыкальных разделах нашей прессы. Подозрительно много химиков. Библитекари вовсю пишут. Эти всегда очень продвинуты по части авангарда в опере, т.к. о музыке и вокале лажать боятся ( ... )

Reply

Re: Дружок sonyko January 25 2010, 13:35:36 UTC
Дружок, а вы принадлежите к когорте ненавидящих бабушек или у вас среди них свои осведомители? Шучу. Но что правда, то правда: АП сам дедушка, а в последнее время все больше присасывается к кормушке, со всеми задружился, потерял и остроту свою и "независимость мнения", которой он так бравировал. Теперь ругает только тех, с кем не дружит - а раньше и Образцовой, и Касрашвили в лучшие годы доставалось от него. А новая книжка его про Образцову - слабая, самозабвенное бла бла бла плюс сплошное самолюбование.

Reply

dolchev January 25 2010, 16:57:39 UTC
Да он всегда любовался сам собой. Я помню как мы в свое время угорали над журналом "Большой", каждый номер которого открывался портретом Парина в разных интеллектуальных позах. Это был его пик его карьеры, а основу он закладывал будучи одним из немногих выездных еще при Советах. Золотые были времена для таких вот, как он, непрофи. Из этой же команды Гаевский. Что бы ни рассказывали, все было истиной в последней инстанции. Но в один прекрасный момент все это рухнуло. Народ поехал сам и выяснилось, плохо дело с нашей критикой; все они люди страшно зависимые; дерутся за места более-менее оплачиваемые(чего стоит это несчастное радио Орфей) и т д То, что наша муз критика такого качества на это можно и наплевать, но то, что все вот эти писарчуки и всякие другие непрофессионалы возмечтали управлять кто балетом кто оперой и БТ им это позволяет, вот это настоящая катастрофа. Что мы, собственно, и видим на примере оперы Большого театра.

Reply


delvin_stil January 25 2010, 08:56:23 UTC
А скажите, кто же по Вашему мнению из современных, котрых Вы так любите хорошо поет Альмавива, Фигаро, Розину, Базилио и Бартоло? А то Вы все пиарите современную оперу, пиарите, а певцов то достойных указать не можете. Кроме тех о ком и так уже известно)))

Reply

dolchev January 25 2010, 09:09:02 UTC
Если Вы не поняли, сообщаю, - пиаром не заниаюсь. Пиар это продвижение какого бы то ни было продукта за деньги. По этой части работают люди за зарплату. Здесь и сейчас я рассказываю о своих впечатлениях, п ч во времена г-на Альвы меня к сожалению или к радости - уж не знаю - еще не было.

О каких певцах Вы говорите, достойных чего? Достойных золотой маски или достойных записей на DG? Ну так это Вы и сами знаете. Я здесь не при делах.

Reply

delvin_stil January 25 2010, 09:22:59 UTC
Ясно. Насчет пиара, этим можно заниматься и не за деньги, а по убеждениям.
Насчет достойных певцов, имеется в виду, не достойных золотой маски или записей, а стоящих действительно на высоком уровне, как исполнители и музыканты, а также обладающие действительно хорошей вокальной техникой, что ныне встречается реже, чем музыкальность.
Кстати, если уж Вы упомянули Альву, то этот тенор, певший в цирюльнике на котором Вы бли, немногим хуже, такой же характерный, слабенький тенорок, с манерой слегка вьезжать в ноты. Только у Альвы это все было отработано намного лучше, а так голоса и манера схожи.
Воообще по моему мнению, если судить по записям, которые Вы так не любите, по непонятным мне причинам, лучшим Альмавива раньше был Феруччо Тальявини, а сейчас Хуан Флорес.

Reply

dolchev January 25 2010, 09:50:39 UTC
Я слушал Флореса живьем и подтверждаю - сейчас ему равных нет, да и из старых мастеров мало кто к нему приблизиться может. И дело тут даже не в технике, которая выше всяких похвал; Флорес исключительно музыкален и его вокальные данные в полном соответствии с внешними.

Кого из певцов могу выделить? да ту же Гаранчу:-), в Розине она поет чистую казенку, но безупречно чисто и точно(в отличие от Ромео), во всяком случае не чета нашим меццо, которые берутся за Розину в оригинале:-)
Номер раз - Весселина Казарова, за ее густые обволакивающие низы можно все отдать
Номер два - Джойс ди Донато
Альмавива - Франческо Мели, Лоренс Браунли; сейчас в миру оч много легких теноров, хорошо выученных с подвижным голосом и крепкими верхними нотами
Насчет Фигаро затрудняюсь ответить
Базилио - Атанасов, Коломбара

Reply


Leave a comment

Up