Московские оперные театры продолжают знакомить публику с европейскими моржами. И я опять повелся. В Новой Опере в рамках фестиваля Крещенская неделя в "Севильском цирюльнике" показывали дирижера Antonello Allemandi, tenore di grazia Filippo Adami и баритона Enrico Marabelli - прямой наводкой все из Италии. Поэтому в "Сад Эрмитаж" приперся не
(
Read more... )
Тоже и в балете. За два-три последних года появилось очень много специалистов по этой части. В этом деле главное что?
Потереться рядом с какой-нибудь балеринушкой, познакомиться с ее педагогом - и вот ты уже специалист.
Гаевский - специалист, и кажется, первый из тех, кто начал писать много, но непонятно про что. За ним ринулись другие. Гершензон - специалист, да еще какой! Шмондарев просто краса и гордость балетной специализации. Кузнецова вроде бы и должна быть специалистом, но ей неохота от сплетников отставать, ведь если про свою специальность писать, то кто ж тебя читать будет? Кому нужна ведьма с Лысой горы из ансамбля народного танца. Поэтому даешь помойку тиражом одна тысяча. И бабушкам в Бахре втирать, что книгу написала о балете.
Оперница Парин достаточно забавная фигура. Работает теперь для тех же бабушек. Они его дружно ненавидят, но радио слушать с детства привыкли, мучаются бедные.
Reply
Reply
Reply
( на нас это радио не доходит и поэтому я точно не в курсе какая там жизнь. Кстати, Виталий Вульф тоже из "публики". Юрист:))
Механизм появления непрофессиональных критиков и всяких -ведов я примерно представляю. В ЖЖшечке много кто любит высокое искусство и делится впечатлениями ( и я грешу). Так вот бывает, что в комментариях случаются положительные отзывы вроде " надо печататься". Хорошо если автор дружит с головой и адекватно оценивает ситуацию. Всякому делу нужно специально учиться. А уж критикам надо не только предмет профессионально изучать, но и законы журналистики. Так что "настоящих буйных мало", в смысле хороших, грамотных критиков.
Reply
Leave a comment