Зеленская только позавчера ввелась. Премьеру пела Франческа Патане - очень здорово, но нашим она не ко двору пришлась, рыбой-пилой обозвали. Еще пела Анисимова из Киева - прилично; один раз Удалова; Магомедова. Двух последних я не слышал.
Мда... таки и я побывала. И отчет уже написала тоже, только вот в оценке Лю мы с Вами мальца разошлись: но я со своим "средним музыкальным" особо ни на что не претендую)) А Казанский мне понравился! И пел ничо так, и кривлялся с огоньком: не даром ему аплодировали больше, чем другим)). Вот тут отчет: http://fossegrim-july.livejournal.com/9656.html#cutid1
Спасибо. Прочитал. Интересно. У меня несколько вопросов: Кто такая Юлия Певзнер? Вроде Замбелла ставила "Турандот" сама, без ассистентов. И о какой постановке 1947 г Вы говорите? Режиссер до этого дважды ставила оперу Пуччини в США и во Франции, но это был явно не 1947 г. Алессандро Пальяцци изначально был приглашен БТ как консультант по итальянскому языку, он много работал и с хором и с солистами; более того он даже продирижировал один раз "Турандот". И на премьерных показах его нелегкий труд был полностью оправдан. Режиссеры, ведущие спектакль ни в чем не виноваты, они не назначают исполнителей, а только лишь следят чтобы все шло по плану. По пению. Кошмарное, столь модное нынче вибрато, это совсем не дефект, а наоборот природа. Другое дело, что у кого-то эта россыпь более ярко выражена, у кого-то менее. У Фриттоли, например, тоже россыпь присутствует, но это никак не означает, что из-за такой особенности голоса можно не понять подадает ли она в ноты или нет. На мои уши, Алиева спела все чисто. Конечно, хотелось бы больше теплоты,
( ... )
Певзнер - ассистент Замбеллы. Так её позиционируют в буклетах, по крайней мере. А на сайте Большого написано, что, дескать, это реконструкция(!) постановки 1947 года. Иначе я б вообще не пошла - с меня Абигайли в галифе хватило)). Насчет Пальяцци... Про оного - не могу ничего конкретно сказать, так как на премьерных показах была сильно далеко от России и их не видела. Поэтому от оценок его вкладу я и воздержалась. Насчет режиссеров, которые ведут... ну, мне всегда казалось, что если исполнитель еле ползает туды-сюды по сцене оные должны ему на такое безобразие прямо указать и попросить изобразить хоть что-то подобающее. Я понимаю, Касрашвили - типо звезда, звездит давным-давно и указывать ей вполне может быть моветоном, но всё же... Опять же и в этом пункте я воздержалась от однозначных оценок, тем паче, что сама бесконечно далека от всяких режиссерских заморочек
( ... )
Почитал на сайте БТ про "Турандот" и про 47-й г. вроде нигде ничего не попалось) Относительно режиссеров, которые ведут, они точно следуют указаниям режиссера-постановщика, т е если кто-то "ползает туды-сюды по сцене", следовательно так поставила Замбелла и изменить они уже ничего не могут. Касрашвили никогда не была звездой, карьеру в БТ безусловно сделала, на западе пела мало, больше страховала, но по большей части в БТ всегда была №3 - ждала своей очереди. Но голос у неё был очень красивый. Сейчас она оперилась по полной - как никак директор оперы. И к тому, что мы сейчас в опере БТ имеем, она тоже руку приложила и еще как. Алиеву до дебюта в Лю я слышал дважды: на концерте в НО и на вечере Образцовой. Она пела прилично. Посмотрим, что дальше будет. Насчет хора полностью разделяю ваше мнение. Наш хор вопит везде и им пофиг что они исполняют. Всё одним манером галдят/
А Зеленская, кстати, очень прилично ввелась. Все до конца допела хорошим звуком. Плюс, у нее есть талия. Так что хоть одна Турандот в театре теперь есть (Анисимовой нам теперь не видать, как своих ухов) :)
Comments 48
Reply
Значит, ещё одна Турандот в Большом всё-таки есть.
Reply
Премьеру пела Франческа Патане - очень здорово, но нашим она не ко двору пришлась, рыбой-пилой обозвали. Еще пела Анисимова из Киева - прилично; один раз Удалова; Магомедова. Двух последних я не слышал.
Reply
в самом спектакле меня пластиковые конструкции коробят: как на фабрике игрушек сидишь... а декоративная "заря коммунизма" в финале Вам как?
Reply
- а декоративная "заря коммунизма" в финале Вам как?
Как апопеоз торжествующей силы любви
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня несколько вопросов:
Кто такая Юлия Певзнер? Вроде Замбелла ставила "Турандот" сама, без ассистентов.
И о какой постановке 1947 г Вы говорите? Режиссер до этого дважды ставила оперу Пуччини в США и во Франции, но это был явно не 1947 г.
Алессандро Пальяцци изначально был приглашен БТ как консультант по итальянскому языку, он много работал и с хором и с солистами; более того он даже продирижировал один раз "Турандот". И на премьерных показах его нелегкий труд был полностью оправдан. Режиссеры, ведущие спектакль ни в чем не виноваты, они не назначают исполнителей, а только лишь следят чтобы все шло по плану.
По пению. Кошмарное, столь модное нынче вибрато, это совсем не дефект, а наоборот природа. Другое дело, что у кого-то эта россыпь более ярко выражена, у кого-то менее. У Фриттоли, например, тоже россыпь присутствует, но это никак не означает, что из-за такой особенности голоса можно не понять подадает ли она в ноты или нет. На мои уши, Алиева спела все чисто. Конечно, хотелось бы больше теплоты, ( ... )
Reply
Reply
Относительно режиссеров, которые ведут, они точно следуют указаниям режиссера-постановщика, т е если кто-то "ползает туды-сюды по сцене", следовательно так поставила Замбелла и изменить они уже ничего не могут. Касрашвили никогда не была звездой, карьеру в БТ безусловно сделала, на западе пела мало, больше страховала, но по большей части в БТ всегда была №3 - ждала своей очереди. Но голос у неё был очень красивый. Сейчас она оперилась по полной - как никак директор оперы. И к тому, что мы сейчас в опере БТ имеем, она тоже руку приложила и еще как.
Алиеву до дебюта в Лю я слышал дважды: на концерте в НО и на вечере Образцовой. Она пела прилично. Посмотрим, что дальше будет.
Насчет хора полностью разделяю ваше мнение. Наш хор вопит везде и им пофиг что они исполняют. Всё одним манером галдят/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment