После того как из-за лужи пришло
известие о том, что ∩∩∩∩∩The Metropolitan opera с ее руководителем Peter Gelb вступил в войну с Россией, ничего не оставалось, как идти на Иоланту - пошлее идеи на современном этапе этого театра, казалось, и быть не может - поддерживать Большой в качестве форпоста или передка этой самой войны идиотов-интендантов
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Опера Петра Чайковского в 2 отделениях
~октябрь 2022
Режиссёр-постановщик Андрей Сергеев
Дирижёр-постановщик - заслуженный артист России Антон Гришанин (Москва, Большой театр)
Художник-сценограф Андрей Сергеев
Предыдущая постановка была Виктюка.
Reply
Гришанин заменил *иносраного* диригента, когда все разбежались в связи со спецопераций, - достойно !
Reply
Постановка в Большом абсолютно беспомощная, даже сочувствуешь певцам, что им, профессионалам, приходиться выступать на детском утреннике в младшей группе садика. Всю трешку надо срочно переставлять - Онегина, Пиковую, Иоланту. Такая бездарная пошлятина сейчас людей от оперы отваживает.
Reply
Зная умение подковерного борца Владимира Георгиевича, можно даже предположить - тема объединения сошла на нет; а может сначала решили разобраться с московскими насекомными театрами [что и давно надо было сделать], а уж потом начинать трясти колонны :-)
*Перетрахивать* самые дорогие гос бюджету театры нужно, но кто делать-то это будет, наша культурная министриса ..? Она ж все время под столом сидит от страха что всплывёт ее нутро либерастическое. И все больше по кино и реставрация, в театр ей страшно ходить - там люди, а в Большом так и много людей. :-) По крайней мере, ни на одном спектакле в БТ замечена не была [протокольные посещения не в счёт]. А у Владимира Георгиевича, по-моему, и в мыслях нет срочно переставлять самую топовую трешку Петра Ильича; статистика-то хорошая : театр каким то образом наблатыкался билеты сплавлять на неликвид, Чайковский самые трудные времена вывозил и сейчас вывозит.
Reply
Reply
Сулимского интересно было бы послушать. Бурденко, которого нам показали в Арене оказался примерно как Сальси, только хуже
Reply
Во-первых, критика была хреноватая. Пани Монастырская, хоть флагом и обмоталась, но на голосовое шумообразование это не повлияло - слышно было херовато в театре с подзвучкой; и piano слишком много. :-)
Наша поруганная Анечка пока что воет может быть и мимо нот, но орёт знатно ! И ее южная сочная красота и стройные ноги намного эффективней форм украинского сопрано :-)
Метовская публика конечно понимает свои обязанности по отношению к украинским певцам в сложившихся обстоятельствах, но подтихую, 100 пудова, горюет - 20 лет любви даром не проходят.
Зато Италия дорвалась 🤪
Reply
В той же Арене Монастырска была как раз достаточно громка, при этом честным грудным драматическим голосом. У нее все плохо с переходными нотами, и пианиссимо несколько химические - но это я как раз списал на Арену, предположив, что к пиано там нужен другой подход, чтобы тебя услышали. Исключительно хороша была Семенчук - голос потрясающей ровный и равномерно окрашенный во всем диапазоне, красивый и убедительный. Я ее в 2012 кажется году слыхад в Амнерис же в Ла Скала, и там что-то был сильно underwhelmed. Задумался про Ниццу - я ее слышал только в Арене и да, звучала то на диво качественно.
Reply
Молчу про Неаполь, в котором просто случился культурный шок.
На Арене наверняка тоже все пройдёт шикарно...
✓ Нетребко, уже будучи крупной звездой, сначала побаивалась ехать в Италию, якобы публика там сильно разбирающаяся:-), а они оказывается ждали, не могли дождаться ее.
Вот теперь произошло замещение Мет на Скалу и Неаполь напополам с Вероной; ещё в какой-нибудь Турин пристроится, если по деньгам потянут. А Вена с Мюнхеном всегда у нее в кармане; Вена без Нетребко это все равно что подземный переход на Карлс-плац без музыкального туалета :-)
Reply
Reply
Reply
Пел неплохо, но это не тот случай, когда высоко классный вокал заставляет забывать о внешности. Можно подумать Сартори красавчик... иной раз пел так, что внешность не имела никакого значения или действительно красавчег - Григолло, но от его барана устаешь через минуту.;-)
Хибла это наш крест.
Это навсегда !
Самый лучший способ борьбы : где она - там нас нет. Правда, случаются накладки, когда кто-нибудь приличный с ней поет, но в последнее время такое случается реже и реже.
Reply
Reply
Это дело контрпродуктивное.
Лучше *на новенького".
Зацепит спектакль - тогда можно 🤪
Reply
Leave a comment