П.Чайковский : Иоланта, Большой театр 29.06.2022

Jun 30, 2022 23:29

После того как из-за лужи пришло известие о том, что ∩∩∩∩∩The Metropolitan opera с ее руководителем Peter Gelb вступил в войну с Россией, ничего не оставалось, как идти на Иоланту - пошлее идеи на современном этапе этого театра, казалось, и быть не может - поддерживать Большой в качестве форпоста или передка этой самой войны идиотов-интендантов ( Read more... )

Иоланта, Большой театр

Leave a comment

fiumicina July 2 2022, 07:37:19 UTC
положа руку на сердце, замена Нетребко на Монастырску в Турандот было делом благим. Чем еще отличился Гелб не знаю, но за это я бы точно не был в претензии.
Сулимского интересно было бы послушать. Бурденко, которого нам показали в Арене оказался примерно как Сальси, только хуже

Reply

dolchev July 3 2022, 07:43:59 UTC
С политической точки зрения может быть и да, для поддержания статуса г-на Гелба, как человека высоких демократических ценностей. Но вопросы есть...
Во-первых, критика была хреноватая. Пани Монастырская, хоть флагом и обмоталась, но на голосовое шумообразование это не повлияло - слышно было херовато в театре с подзвучкой; и piano слишком много. :-)
Наша поруганная Анечка пока что воет может быть и мимо нот, но орёт знатно ! И ее южная сочная красота и стройные ноги намного эффективней форм украинского сопрано :-)
Метовская публика конечно понимает свои обязанности по отношению к украинским певцам в сложившихся обстоятельствах, но подтихую, 100 пудова, горюет - 20 лет любви даром не проходят.
Зато Италия дорвалась 🤪

Reply

fiumicina July 3 2022, 15:12:14 UTC
до чего Италия дорвалась - не просек?

В той же Арене Монастырска была как раз достаточно громка, при этом честным грудным драматическим голосом. У нее все плохо с переходными нотами, и пианиссимо несколько химические - но это я как раз списал на Арену, предположив, что к пиано там нужен другой подход, чтобы тебя услышали. Исключительно хороша была Семенчук - голос потрясающей ровный и равномерно окрашенный во всем диапазоне, красивый и убедительный. Я ее в 2012 кажется году слыхад в Амнерис же в Ла Скала, и там что-то был сильно underwhelmed. Задумался про Ниццу - я ее слышал только в Арене и да, звучала то на диво качественно.

Reply

до чего Италия дорвалась - не просек? dolchev July 4 2022, 10:28:49 UTC
- дорвалась до Нетребко ! - концерт в Скале на «ура» прошел : Майер и критика в восторге, зал битком, несмотря на то, что Аннушка сегодня общепризнанный козел отпущения в борьбе Украины с русскими.
Молчу про Неаполь, в котором просто случился культурный шок.
На Арене наверняка тоже все пройдёт шикарно...
✓ Нетребко, уже будучи крупной звездой, сначала побаивалась ехать в Италию, якобы публика там сильно разбирающаяся:-), а они оказывается ждали, не могли дождаться ее.
Вот теперь произошло замещение Мет на Скалу и Неаполь напополам с Вероной; ещё в какой-нибудь Турин пристроится, если по деньгам потянут. А Вена с Мюнхеном всегда у нее в кармане; Вена без Нетребко это все равно что подземный переход на Карлс-плац без музыкального туалета :-)

Reply

Re: до чего Италия дорвалась - не просек? fiumicina July 4 2022, 21:29:30 UTC
Ну так она и была же в давних еще программах - в Ла Скала еще года три назад ее анонсировали на этот и следующий сезон, в Арене - как минимум осенью. Не знаю, что с Неаполем. Собственно, не столько сама Нетребко зло, сколько ее мужья. Тот же Шротт, что печально, и сам по себе уже плывет

Reply

Re: до чего Италия дорвалась - не просек? dolchev July 5 2022, 04:32:33 UTC
Шротт, в отличие от Юсифа, которого она тянет прицепом, до нее был вполне самодостаточный и пересекались они не так уж и часто.

Reply

Re: до чего Италия дорвалась - не просек? fiumicina July 5 2022, 12:51:55 UTC
шротт был приличным басо-баритоном. надысь я его слышал в партии Альвизо в Джоконде, и это по сути не сильно отличалось от Юсифа - Калафа. не знаю, правда, есть ли в такой траектории "самодостаточного" какая-либо заслуга Нетребко

Reply

dolchev July 3 2022, 07:50:38 UTC
Относительно Бурденко не берусь судить : и за ним водится [сегодня так, завтра сяк], и Арена место специфическое, там Амарилли Ницца звучала прилично, но это единственное место, где она хоть как то звучала, во всех остальных слушать невозможно было.
Бурденко, если он в голосе, поет хорошо, а вот хорошим Сальси ни разу не довелось насладиться:-)

Reply


Leave a comment

Up