Rigoletto Wiener Staatsoper 28.01.2016

Jan 30, 2016 19:53

В Wiener Staatsoper иногда полезно приехать с инспекционной проверкой на предмет соответствия охотничьих рассказов уровню используемых Домом на ринге солистов и звезд мировой оперы.
Тем более, что теперь мы имеем Лоукостер победа••• который также нуждался в инспекции полупрофессионального пользователя.:-)

Победа проверку выдержала на ура,  а с ( Read more... )

wiener staatsoper, rigoletto, nadia krasteva

Leave a comment

Comments 42

О дебютах anonymous February 3 2016, 23:32:17 UTC
Упоминая востребованных сейчас "звезд", можно еще и Кунде вспомнить - он ведь уже не только Радамеса спел, готовиться к Трубадуру и Тоске. Блестящие перспективы у этого господина. Но в его случае такой репертуарный прогресс сложно одной ловкостью агентов объяснить. Возможно, он вообще даром созидает. Ведь его карьера в полтора раза меня старше, а голос - не вино, от возраста не расцветает... И в сравнении с ним те же Мели, Альварес, Сартори и даже, прости Боже, Берти с Джордани/Джордано и Варгас - периферийно дейтсвующий ныне Манрико покажутся образцами вокала.

Reply


dolchev February 4 2016, 06:04:26 UTC
На меня тоже произвела неизгладимое впечатление метаморфоза Кунде:-)
(добро бы, он, как Флорес, был безумно любим публикой во время своей основной карьеры, в этом случае (наверное) можно валять дурака).
Слушал его трансформацию, когда он только прорывался в сильные тенора. Пел в Сицилийской вечере и произвел впечатление - это было достаточно приличное исполнение, разумеется, со скидкой, п ч возраст и все отсюда вытекающее...
Но т к на этом история новоявленного tenori di forza не закончилась и он просто заполонил своими новыми героями оперный небосклон не только в Италии, в которой, как известно, поют за гроши, но и облагодетельствовал публику топовых театров, тут уж подумаешь... кто заменит главного старичка, который, ну наверное, когда-нибудь закончить петь по физиологическим причинам; а публика, воспитанная на старческо-маразматическом вокале, требует вот такую клоунаду. А, главное, жить без нее может. Поэтому у КУнде все еще спереди ( ... )

Reply

O руинах dolchev February 4 2016, 17:22:36 UTC
Да, думаю, Флорес еще долго будет объезжать на ИМЕНИ репертуарные просторы, ему изначально противопоказанные по причине врожденных показаний и специфики голоса. Но былые заслуги откроют все двери и он, боюсь, споет не только Ромео и Вертера, но и, к примеру, того же Де Грие, Альфреда Жермона или даже Пуччиниевского Рудольфа. А там - необъятные перспективы и со скидкой на возраст можно будет объять весь спинтовый репертуар. Вон, от Бечалы одна труха осталась, а он и Вагнера, и Морица в паре с АЮН в Лекуврер собирается петь. Очень стоящий дуэт получится. А насчет Доминго не уверена - он еще успел только лучшего баритона явить, но еще басовый репертуар остается. Возможно, однажды он исполнит обе басовые партии из Карлоса, притом, в один вечер ( ... )

Reply

dolchev February 4 2016, 18:29:48 UTC
Ну, вы нашли спеца :-)

Из тех, кто мне реально понравился в последнее время - это Сартори в Баттерфляй (но он подозрительно все время заменяется) - оч свежий голос :-) и ровно до трансляции из Геликон-оперы я считал его оч приличным спинто (именно спинто) Антоненко (слышал его в Тоске на Арене и в Пиковой даме слышал и во фрагментах из Отелло.., и сдается мне, что слишком частое исполнение этой партии и довело его голос до того состояния-нестояния, которое он с блеском продемонстрировал на концерте-открытии). Но теперь сижу и с этим своим "интересным мнением" никуда не лезу, жду развязки событий.:-)
Получается, что вся надежда на Юсифа, Анна не даст ему нервно курить в сторонке и он таки выйдет на арену.
Из вашего списка практически никого не слыхал...
Есть хорошие корейские тенора, но они хорошие только как работники и не более того. А так все одни и те же и все надежды связаны только с г-ном Флоресом.:=)

Reply

dolchev February 6 2016, 00:46:30 UTC
Благодарю за подробный ответ ( ... )

Reply


anonymous February 5 2016, 12:50:10 UTC
Юсиф старый, молодые то где, опять мода на старичков и толстячков как в России в былые годы, тут ещё и Губский
о них напомнил когда показали как претендента на ЗМ.

Reply

dolchev February 5 2016, 14:38:58 UTC
Молодые в молодежной программе:-)
а Юсиф хоть старый / хоть молодой, он теперь нетребко+1 и все будут его слушать.

Вчера, вон, на венском балу народ в ложах из трусов выпрыгивал, когда старичок Доминго безобразно декламировал "иду к максиму я" (интересно, как он Макбета проговаривает, вернее, чем ?) и им не нужны молодые. Их нет по одной простой причине - спроса нет. Да и поди пробейся через таких аксакалов...

Reply


Ну, вы нашли спеца :-) shelenalena February 8 2016, 10:44:13 UTC
Нашли, и очень радуемся!) А Григоло вообще несчитово? Мне он так в "Лючии" понравился! У меня плохой вкус, да?

Reply

dolchev February 8 2016, 15:46:53 UTC
Не-е-е, Grigolo красавчег :-)(правда, баранит и этим сильно утомляет).
Еще лет 8 назад, когда еще никто не знал кто такой Kaufmann, его прочили в первые номера. При Перейре он был хедлайнером цюрихской оперы. А потом почему-то его задвинули и теперь от Италии везде выступает Мели, которого я рядом не поставлю с Григоло.
Слышал его в Богеме с Дойче опер, до сих пор с удовольствием вспоминаю этот спектакль.

Reply


без темы anonymous February 9 2016, 07:56:32 UTC
Эх, не на тот "Риголетто" Вы поехали, надо было в Ла Скалу :) Там был и нос, и хвост и прочие конечности)

Reply

RE: без темы dolchev February 9 2016, 09:50:19 UTC
И неудобные места за $ 100, и хреново играющий оркестр, и (наверное) Нуччи - я к нему со всем уважением, но ...
И ПАФОС ! :-)

Нельзя объять необъятное, а тут как раз все удачно сложилось и повод был.

Reply


Leave a comment

Up