В Wiener Staatsoper иногда полезно приехать с инспекционной проверкой на предмет соответствия охотничьих рассказов уровню используемых Домом на ринге солистов и звезд мировой оперы.
Тем более, что теперь мы имеем Лоукостер победа••• который также нуждался в инспекции полупрофессионального пользователя.:-)
Победа проверку выдержала на ура, а с
(
Read more... )
Comments 42
Reply
(добро бы, он, как Флорес, был безумно любим публикой во время своей основной карьеры, в этом случае (наверное) можно валять дурака).
Слушал его трансформацию, когда он только прорывался в сильные тенора. Пел в Сицилийской вечере и произвел впечатление - это было достаточно приличное исполнение, разумеется, со скидкой, п ч возраст и все отсюда вытекающее...
Но т к на этом история новоявленного tenori di forza не закончилась и он просто заполонил своими новыми героями оперный небосклон не только в Италии, в которой, как известно, поют за гроши, но и облагодетельствовал публику топовых театров, тут уж подумаешь... кто заменит главного старичка, который, ну наверное, когда-нибудь закончить петь по физиологическим причинам; а публика, воспитанная на старческо-маразматическом вокале, требует вот такую клоунаду. А, главное, жить без нее может. Поэтому у КУнде все еще спереди ( ... )
Reply
Reply
Из тех, кто мне реально понравился в последнее время - это Сартори в Баттерфляй (но он подозрительно все время заменяется) - оч свежий голос :-) и ровно до трансляции из Геликон-оперы я считал его оч приличным спинто (именно спинто) Антоненко (слышал его в Тоске на Арене и в Пиковой даме слышал и во фрагментах из Отелло.., и сдается мне, что слишком частое исполнение этой партии и довело его голос до того состояния-нестояния, которое он с блеском продемонстрировал на концерте-открытии). Но теперь сижу и с этим своим "интересным мнением" никуда не лезу, жду развязки событий.:-)
Получается, что вся надежда на Юсифа, Анна не даст ему нервно курить в сторонке и он таки выйдет на арену.
Из вашего списка практически никого не слыхал...
Есть хорошие корейские тенора, но они хорошие только как работники и не более того. А так все одни и те же и все надежды связаны только с г-ном Флоресом.:=)
Reply
Reply
о них напомнил когда показали как претендента на ЗМ.
Reply
а Юсиф хоть старый / хоть молодой, он теперь нетребко+1 и все будут его слушать.
Вчера, вон, на венском балу народ в ложах из трусов выпрыгивал, когда старичок Доминго безобразно декламировал "иду к максиму я" (интересно, как он Макбета проговаривает, вернее, чем ?) и им не нужны молодые. Их нет по одной простой причине - спроса нет. Да и поди пробейся через таких аксакалов...
Reply
Reply
Еще лет 8 назад, когда еще никто не знал кто такой Kaufmann, его прочили в первые номера. При Перейре он был хедлайнером цюрихской оперы. А потом почему-то его задвинули и теперь от Италии везде выступает Мели, которого я рядом не поставлю с Григоло.
Слышал его в Богеме с Дойче опер, до сих пор с удовольствием вспоминаю этот спектакль.
Reply
Reply
И ПАФОС ! :-)
Нельзя объять необъятное, а тут как раз все удачно сложилось и повод был.
Reply
Leave a comment