В Wiener Staatsoper иногда полезно приехать с инспекционной проверкой на предмет соответствия охотничьих рассказов уровню используемых Домом на ринге солистов и звезд мировой оперы.
Тем более, что теперь мы имеем Лоукостер победа••• который также нуждался в инспекции полупрофессионального пользователя.:-)
Победа проверку выдержала на ура, а с
(
Read more... )
Мели меня тоже интриговал, но после Веронского Бала, на который я поехала ради него, этот тенор для меня неактуален - голос расшатан до неприличного состояния.
Очень сложно сегодня подыскать действительно достойного тенора, соблюдающего тесситурные требования и не позорящегося на сцене. Возможно, порекомендуете стоящую кандидатуру. Я в замешательстве. Даже из когорты, обделенной эксплуататорским вниманием агентов, не замечаю действительно ценных экземпляров. Барбера, Айян, Джадж, Магри, Кортес, Леон, Пуэнте, Боррас, Жорди, Альбело - перебрала многих, но разочаровали все. Мнение специалиста не помешает. Что посоветуете.
Reply
Из тех, кто мне реально понравился в последнее время - это Сартори в Баттерфляй (но он подозрительно все время заменяется) - оч свежий голос :-) и ровно до трансляции из Геликон-оперы я считал его оч приличным спинто (именно спинто) Антоненко (слышал его в Тоске на Арене и в Пиковой даме слышал и во фрагментах из Отелло.., и сдается мне, что слишком частое исполнение этой партии и довело его голос до того состояния-нестояния, которое он с блеском продемонстрировал на концерте-открытии). Но теперь сижу и с этим своим "интересным мнением" никуда не лезу, жду развязки событий.:-)
Получается, что вся надежда на Юсифа, Анна не даст ему нервно курить в сторонке и он таки выйдет на арену.
Из вашего списка практически никого не слыхал...
Есть хорошие корейские тенора, но они хорошие только как работники и не более того. А так все одни и те же и все надежды связаны только с г-ном Флоресом.:=)
Reply
Я Сартори давненько наглядно не наблюдала. Но вот мой последний "дистанционный" контакт с его выступлением был в недавнем болоньском Аттиле и, признаюсь, звучал он проблемно. Может, в сражениях в веризмом он растерял необходимое Вердиевской стилистике чувство стиля и пластику голоса, не знаю. Возможно, вечер просто был неудачным.
А с Антоненко гадать на гуще не нужно - все его печальные перспективы ясны уже сейчас. Так что можно и не выжидать последствий, а примерить роль оракула.
Спел же Кунде Канио и Самсона - и Флорес может вполне поэкспериментировать с этими хитовыми ролями. Удач ему всяческих и успехов разнообразных. JDF - forever!
А Юсиф уже просачивается на мировые подмостки. Ведь теперь он - г-н Нетребко и неотделимая от г-жи Нетребко суШность. Не может же "лучшая певица в мире" (цитата одного французского критика после Парижского Трубадура) быть женой безвестного гасторбайтера. Так что теперь доступ на сцену им организуется парный - разделить ведь одно целое никак нельзя... Да и Нетребко откажется от ангажемента, если Юсиф его с ней не разделит. Так что скоро Кауфману придется потесниться.
Reply
- Вы должны понять одну вещь про Юсифа и любого другого певца. Можно быть мужем, братом, сватом, но если у тебя нет голоса, если ты не можешь петь, тебя в оперу не возьмут©
Т ч в самом ближайшем будущем он заполонит своим талантом всё (вообще умный мужик оказался :-))
А Kaufmann еще один яркий пример "насилия над собственным голосом" и полной зависимости от этой адской машины, где Агент царь и бох. Такие эксперименты, увы, бесследно не проходят...
Reply
Leave a comment