Город Bonn, как бывшая столица государства Bundesrepublik Deutschland, с первого же взгляда произвел неизгладимое впечатление, обрушив и так-то уже достаточно опущенные представления о dolce vita евросоюза...
(
В дальнейшем, ознакомившись с центром и со зданием Оперы, а также c видом на папу-Rhein я вполне примирился с этим городом в его нынешним статусе )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Если вы имеете ввиду меня, то я не все, а сам по себе.
Я, собственно, отвечал за Галузина, образно, т с, на примере государства-соседа.:-)
Если образность моих мыслей вам не понятна, объясняю - мало ли кто и что про себя думает, главное, чтобы остальной мир так думал ( а с этим остальным миром договориться бывает оч трудно:-)).
Reply
Reply
Reply
Reply
В De Nederlandse Opera на след. сезон репертуарчик дохлый, да и касты какие-то ... левые :-)
Reply
А отчет будет?
"неликвид или вполне ликвид, но не для этой партии"
А как вам в этих рамках выступление Кунде в роли Самсона?)))
В 70 лет он вполне созреет до Симона, а потом см. карьеру молодого и свежего.)))Причем у Кунде она еще вертикальнее, чем у прототипа.
И это к вопросу о публике.
Ах-ах, неужели она ничего не понимает?
Так вот хавает же. И еще много чего нахавает из тех продуктов, которые ей вывалит борзая агентура. Нетребко еще не самый т.н."вонючий случай".)))
Reply
Особо интересующимся можно покопаться во глубине моего facebook(а), там я осветил произведение до перерыва, п ч во время антракта ушел. А если кто интересуется что было дальше, то, милости прошу, к Голосу публики - они голосят по поводу каждого спектакля в Стасике. И за что не схватись, гениально всё ! От себя скажу, это была Аида Коробова по мотивам Верди и тот случай, когда даже Штайн со своим звонким именем и абсолютно никакой постановкой уступляет свой приоритет.:-) Акцент Стасик делает на дам, которые оказались под=стать той самой музыке(Пахарь-Аида и Андреева-Амнерис выли как милицейские сирены), которая в буквальном смысле неслась из ямы ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В Европе давно никто не ходит на постановки (как в наших деревнях типа Перми-Новосиба-Мск, где есть полтора продвинутых идиота, имеющих доступ к прессе и полтора десятка блеющих подпевал в рунете) - там ходят слушать оперу, как это было всегда. Можно быть уверенным, что никто из публики даже не пытается понять что имел ввиду очередной режопер, на это все уже положили много чего. Но на премьерах, когда постановочная группа являет свое лицо народу, зал обычно оттягивается освистыванием и заBUкиванием.
Долго ли это будет продолжаться ? До той поры пока бездари будут править бал в опере.
Reply
Leave a comment