G.Puccini : Turandot, Oper der Stadt Bonn 30.05.2015

Jun 02, 2015 19:26

Город Bonn, как бывшая столица государства Bundesrepublik Deutschland, с первого же взгляда произвел неизгладимое впечатление, обрушив и так-то уже достаточно опущенные представления о dolce vita евросоюза...

В дальнейшем, ознакомившись с центром и со зданием Оперы, а также c видом на папу-Rhein я вполне примирился с этим городом в его нынешним статусе )

turandot, José Cura

Leave a comment

Comments 33

srgktk June 3 2015, 02:21:25 UTC
Галузин считает себя драм-тенором номер один)

Reply

dolchev June 3 2015, 07:19:15 UTC
Мало ли кто кем себя считает ... Украина считает себя цэ эвропой, и что с того ? ;-)

Reply

srgktk June 3 2015, 10:23:10 UTC
Что вам всем так Украина покоя не дает? )

Reply

dolchev June 3 2015, 21:09:21 UTC
А кому "вам всем" ?
Если вы имеете ввиду меня, то я не все, а сам по себе.
Я, собственно, отвечал за Галузина, образно, т с, на примере государства-соседа.:-)
Если образность моих мыслей вам не понятна, объясняю - мало ли кто и что про себя думает, главное, чтобы остальной мир так думал ( а с этим остальным миром договориться бывает оч трудно:-)).

Reply


fiumicina June 3 2015, 20:31:39 UTC
А на меня Бонн такое, приятное вполне впечатление производил всегда. И чистенький был. Я был там в последний раз, правда, в 2008 г. Может что-то испортилось с тех пор. Но в оперу я, в бытность в Бонне, ездил в Кёльн. Как-то испытывал внутреннее недоверие к.

Reply

dolchev June 3 2015, 21:21:20 UTC
Бонн такой же, как и Кельн. Только без Собора ( ... )

Reply

fiumicina June 3 2015, 22:01:45 UTC
Это Király utca наверное была. Которая never sleeps ( ... )

Reply

dolchev June 3 2015, 22:13:35 UTC
Да, точно. А я скучаю по Будапешту ...

В De Nederlandse Opera на след. сезон репертуарчик дохлый, да и касты какие-то ... левые :-)

Reply


сегодня от А до Я прослушал Аиду в Стасике lefevr June 4 2015, 13:07:05 UTC
Это поступок! Уважаю.
А отчет будет?

"неликвид или вполне ликвид, но не для этой партии"
А как вам в этих рамках выступление Кунде в роли Самсона?)))
В 70 лет он вполне созреет до Симона, а потом см. карьеру молодого и свежего.)))Причем у Кунде она еще вертикальнее, чем у прототипа.
И это к вопросу о публике.
Ах-ах, неужели она ничего не понимает?
Так вот хавает же. И еще много чего нахавает из тех продуктов, которые ей вывалит борзая агентура. Нетребко еще не самый т.н."вонючий случай".)))

Reply

Re: сегодня от А до Я прослушал Аиду в Стасике dolchev June 4 2015, 16:01:13 UTC
Поступок, да ! Но уважать меня особо не за что - клялся, что больше никогда не пойду, а вот пошел.:-)
Особо интересующимся можно покопаться во глубине моего facebook(а), там я осветил произведение до перерыва, п ч во время антракта ушел. А если кто интересуется что было дальше, то, милости прошу, к Голосу публики - они голосят по поводу каждого спектакля в Стасике. И за что не схватись, гениально всё ! От себя скажу, это была Аида Коробова по мотивам Верди и тот случай, когда даже Штайн со своим звонким именем и абсолютно никакой постановкой уступляет свой приоритет.:-) Акцент Стасик делает на дам, которые оказались под=стать той самой музыке(Пахарь-Аида и Андреева-Амнерис выли как милицейские сирены), которая в буквальном смысле неслась из ямы ( ... )

Reply

Re: сегодня от А до Я прослушал Аиду в Стасике lefevr June 5 2015, 08:42:30 UTC
"Аида Коробова по мотивам Верди"- это блеск ( ... )

Reply

хорошие голоса уже воспринимать трудно dolchev June 5 2015, 16:55:04 UTC
- в театре Станиславского нет голосов, хотя они там иногда появляются, но как только предоставляется возможность, бегут сломя голову из этого театра ( ... )

Reply


anonymous June 5 2015, 09:57:40 UTC
Забавная постановка,чем только народ в оперу теперь не завлекают вплоть до бритых лобков.И палачей почему то женщины изображают

Reply

dolchev June 5 2015, 16:34:17 UTC
В Германии без голых не бывает, причем, без голых совершенно не по делу ! С этим трудно смириться, но коль скоро идешь слушать оперу в немецкий театр, надо быть готовым. Публике это все даром не надо, немцы не такие идиоты (каким их пытаются представить постановщики опер) и эту хрень пропускают мимо глаз, воспринимая как нагрузку. А режоперы попросту не могут отбиться от своего стада, в котором надо блеять как по команде.
В Европе давно никто не ходит на постановки (как в наших деревнях типа Перми-Новосиба-Мск, где есть полтора продвинутых идиота, имеющих доступ к прессе и полтора десятка блеющих подпевал в рунете) - там ходят слушать оперу, как это было всегда. Можно быть уверенным, что никто из публики даже не пытается понять что имел ввиду очередной режопер, на это все уже положили много чего. Но на премьерах, когда постановочная группа являет свое лицо народу, зал обычно оттягивается освистыванием и заBUкиванием.
Долго ли это будет продолжаться ? До той поры пока бездари будут править бал в опере.

Reply


Leave a comment

Up