G.Puccini : Turandot, Oper der Stadt Bonn 30.05.2015

Jun 02, 2015 19:26

Город Bonn, как бывшая столица государства Bundesrepublik Deutschland, с первого же взгляда произвел неизгладимое впечатление, обрушив и так-то уже достаточно опущенные представления о dolce vita евросоюза...

В дальнейшем, ознакомившись с центром и со зданием Оперы, а также c видом на папу-Rhein я вполне примирился с этим городом в его нынешним статусе )

turandot, José Cura

Leave a comment

Re: сегодня от А до Я прослушал Аиду в Стасике lefevr June 5 2015, 08:42:30 UTC
"Аида Коробова по мотивам Верди"- это блеск!
Но неприятность заключается в том, что есть запрос той самой публики именно на такую оперу. Далеко не у всех уши настроены так, что они могут отличить качество оркестра и хора опер Висбадена и Бонна, или Дойче Опер и Подлипок. Для этого нужно полжизни провести в одном из лучших оперных театров мира, каким был Большой в свое время.
Сейчас вот некоторые голоса из публики пытаются настроить органы слуха ежедневно посещая Стасик, но песок плохая замена овсу, и после такой настройки ушей хорошие голоса уже воспринимать трудно.

Мне вот интересно, а что Куру окончательно закрыла лет 15 как обиженная на него агентура? Гала это очень хорошо, конечно, но в этом сезоне даже Майер попал в положение "прогнувшись", не имея в репертуаре KS Куру. Это при его-то любви к выходу через артподъезд для отслеживания количества фанов. У Куры с этим все в порядке.)))
Про каст, основанный на качестве голоса, в Вене говорить не приходится, это не главное, если вспомнить ПД, АГ, НШ, ВМ, РА, ВМ, ЕК и список можно продолжать до бесконечности.)

Reply

хорошие голоса уже воспринимать трудно dolchev June 5 2015, 16:55:04 UTC
- в театре Станиславского нет голосов, хотя они там иногда появляются, но как только предоставляется возможность, бегут сломя голову из этого театра.
Максимова, уж какая певица и та ушла, как только забрезжило 2-3 контракта на западе (хотя, на мой взгляд, сделала это зря - сейчас подфартило, а через год-два ... она же не Гулегина и в малоналогооблагаемый Люксембург не переедет; вон Гурякова, театр не оставила за время своей, если можно так выразиться, звездной карьеры, и теперь будет спокойненько числиться в Стасике до пенсии, выходя раз в год на сцену).

Г-н Мейер эталон современного Интенданта - он прогнется куда надо с легкостью необыкноввенной. Венская опера при нем имеет каст-лист замен беспрецедентный за всю историю существования. О чем это говорит ? - да пошла ты Венская опера куда подальше, где-нибудь заплатят больше, спокойно плюнем. Да, артисты любят там выступать, п ч благожелательная публика, вполне симпатичный фанатизм на выходе (не у всех конечно, но хоть 5 чел, но придут всегда), но и расстаются с ангажементом в Вене легко.
Но пока еще Wiener staatsoper театр, в котором петь нужно, если ты звезда. Но т к агентура разбушевалась окончательно, то наверняка мы получил Турандот в полу-концертном исполнении, п ч я не представляю себе как уважаемый тенор Бота сможет сыграть хотя бы что-нибудь / и это при том, что режиссер Marco Arturo Marelli, а он ставит хорошо и интересные ходы вполне бы мог придумать, но это при играющем Калафе, а не при постаменте. Там ведь еще Дудамель в дирижерах, фамилия, обозначающая крутое пике вниз. И вот теперь-то становится понятным почему ушел сначал Вельзер Мёст, потом де Бильи ... в таких условиях приличным музыкантам работать сложно. Уж так прогибаться перед DG это просто позор. Не хватало только Антиноглу поставить музыкальным директор и понеслась ...

Камерзингер Кура пожинает плоды своего строптивого характера и не желания работать со всем этим стадом. Он же с 2000 года сам себе Агент. То, что он продеожался 15 лет, серьезное достижение. Но сейчас они его конкретно поприжали и это при том, что он в отличной певческой форме.
История знает разные повороты... Если вернуться к Кунде, о котором лет 10 как уж никто не помнил, а теперь и Отелло, и Радамес, и Самсон, и все театры на раздирку:-).

Reply


Leave a comment

Up