:)) Кельнская оперная публИк - еще та, а в филармонии совершенно другая при этом. Схожу , что ли, гляну ), если билеты есть еще . Куру в любом случае послушаем 27 у нас, если не в зале, то на Бургплатц, там прямая трансляция будет
На втором спектакле вообще другая публика была - на удивление оч много молодежи(поэтому у продавцов винца с выручкой в этот день было плоховато:-) ). И вид зала был достаточно шантраповый, а на премьеру конечно нарядились:-).
премьера- есс но черно бело), а раз молодежи много, сл но им давали билеты по 5-10 евро, т сказать культпоход , часто практикуется . ) А туалеты в шапито знатные! но я никогда не плачУ)) И, как говорит мой ребенок, в Кельне чем хамлее, тем лучше :)
Не думаю, практически за месяц было уже все распродано(я отслеживал), за исключением нескольких одиночек. Культпоходы устраивают только тогда, когда много сводобных мест.
А Галло - он хороший, борозды не портит никогда, хотя сам по себе впечатления от радости вокала тоже оставляет не сильно много. Anne Schwanewilm я слышал в партии Маршаллин в Кавалере Роз - она была хороша, но там все представление было несколько смазано тем, что у Курта Ридля случилась простуда, поэтому вместо него пел Полицейский Коммисар, стоящий у занавеса сбоку, а Ридль типа гениально играл.
Как только она запела, сомнений не осталось - Маршалина на 4 нотах ее прямое дело. :-) К тому же еще жеманная и не выразительная манера пребывания на сцене тоже в ту хату вполне подходит. Дездемона это все таки что-то другое... Может она еще в чем-то хороша, но Верди не ее дело. Я вообще пребыванию в удивлении на предмет как сейчас все дружно поют не свое. И по этому поводу просто молчок. Правда, про Юна парочка прессарей написали о том, что Яго для драмбаритона или бас-баритона, чего у Юна в голосе ни разу нет.:-) А публике все вполне нравится, она как то не собирается заморачиваться размышления ми на тему о стилистическом и голосовом соответствии. Все к тому идет, что Флор скоро Калафа споет : закрывает Золушку и берется за Вертерв... а дальше и Каварадосси не за горами:-) всем можно, а ему нельзя ?! :-)
Немецкие вокзалы и поезда - отдельная песня!) Я в прошлом году в Кёльне 2 раза делала пересадку и всё было не в то время, не на той платформе и не с тем номером поезда, который по расписанию. Хотя скажу честно, перед этим в Баварии довольно много каталась на всяких поездах и электричках и такого не было. Видимо, Бавария - приятное исключение))
Нет, Бавария не исключение. Это зависит от ветки и её загруженности. Так, на больших узловых станциях повсеместно, бывает, случаются сбои, и всё расписание летит сами знаете куда. А, вот, на маленьких станциях, переключающих не загруженные или одноколейные ветки (которых особенно много и юге Баварии) подобных проблем по совершенно понятным причинам почти не бывает.
Comments 13
Схожу , что ли, гляну ), если билеты есть еще . Куру в любом случае послушаем 27 у нас, если не в зале, то на Бургплатц, там прямая трансляция будет
Reply
Reply
Reply
Культпоходы устраивают только тогда, когда много сводобных мест.
Reply
Reply
К тому же еще жеманная и не выразительная манера пребывания на сцене тоже в ту хату вполне подходит. Дездемона это все таки что-то другое... Может она еще в чем-то хороша, но Верди не ее дело.
Я вообще пребыванию в удивлении на предмет как сейчас все дружно поют не свое. И по этому поводу просто молчок. Правда, про Юна парочка прессарей написали о том, что Яго для драмбаритона или бас-баритона, чего у Юна в голосе ни разу нет.:-) А публике все вполне нравится, она как то не собирается заморачиваться размышления ми на тему о стилистическом и голосовом соответствии. Все к тому идет, что Флор скоро Калафа споет : закрывает Золушку и берется за Вертерв... а дальше и Каварадосси не за горами:-) всем можно, а ему нельзя ?! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment