Ничего не мешает, они это тоже делают, но только после того, как проблема возникла, не до.
Жалобы на запахи, на сломанный шпингалет или табуретку - это, в общем случае, жалобы на предыдущего жильца. Или на домработницу, которая схалтурила при уборке.
Отслеживать "до" - абсолютно нереально. А вот по отзывам отключать недобросовестных хозяев квартир или тех, кто их снимает вполне возможно. Так работает большинство бизнесов в мире. Этот принцип взят из Природы, естественный отбор называется.
У нас в поселке, в частном секторе, некоторые додумались: ставят строительный вагончик, подводят к нему электричество и сдают жильцам. Сомневаюсь однако что это зимой выгодно, так как отопление электрическое.
все верно изложеноvsatman888June 1 2017, 13:18:35 UTC
чтобы не иметь проблем как арендатор, если живешь за 3-9 земель, не жадничай, найми контору или физика, кто будет стирать белье, пылесосить хату и встречать гостей с ключами..
в моем испанском опыте это 15%... недешево, но зато только положительные отзывы на Арнбнб..
+100500! Попытка сэкономить обычно и приводит к отрицательным отзывам-) На мой взгляд частнику не сложно заслужить себе хорошую репутацию и положительные отзывы. Например делать приятные бонусы. Из моего опыта это были всякие вкусности, оставленные хозяином (обычно это сладости и вино). Два арендодателя приезжали и встречали нас на вокзале. Им это было несложно, а нас избавляло от необходимости в незнакомом городе искать транспорт и думать как добраться до квартиры. В итоге пребывание сразу начиналось с приятных моментов-) Многие уже имели дома карты города с указанием где вкусно поесть, попить, развлечься. И так далее...)
Гарантии конечно нет, но так как контора обслуживает около сотни квартир, то вероятность попадалово для меня 1%, ибо после такого косяка уборщица вылетает из конторы пулей , а безработица в Испании 25% только официально, и найти более добросовестную ( а если платить кешем то украинку/арабку) вообще нет..
Comments 50
Reply
Жалобы на запахи, на сломанный шпингалет или табуретку - это, в общем случае, жалобы на предыдущего жильца.
Или на домработницу, которая схалтурила при уборке.
Но точно не на AirBnB.
Reply
Reply
да, это работает -- но на это надо тратить man-power, что не всегда легко реализуемо.
Reply
Reply
«Просто кто-то слишком много ест».
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в моем испанском опыте это 15%...
недешево, но зато только положительные отзывы на Арнбнб..
Reply
На мой взгляд частнику не сложно заслужить себе хорошую репутацию и положительные отзывы. Например делать приятные бонусы. Из моего опыта это были всякие вкусности, оставленные хозяином (обычно это сладости и вино). Два арендодателя приезжали и встречали нас на вокзале. Им это было несложно, а нас избавляло от необходимости в незнакомом городе искать транспорт и думать как добраться до квартиры. В итоге пребывание сразу начиналось с приятных моментов-) Многие уже имели дома карты города с указанием где вкусно поесть, попить, развлечься. И так далее...)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment