Очень забавный мемуар в
Фейсбуке Петра Шкуматова неделю назад, начинается словами:
В 2007 году мы придумали UBER. Мы тогда еще не знали, что придумали его, но идея была абсолютно прорывной... В итоге наш проект сдох, спустя три года UBER вышел на рынок, а в 2015-м году стал стоить больше Газпрома.
(
Read more... )
Comments 143
Но суд заключил, что в патенте сказано, что для свечения годится древесное (тогда еще) волокно, а типа дальше разбирайтесь сами. Эдиссон провел более 3000 испытаний разных пород и видов волокн, которые лучше всего подошли к окончательному изобретению. И суд посчитал, что Эдиссон все-таки не должен изобретателям ничего.
Reply
( ... )
Reply
С Сикорским тоже самое. Его машина не была ни первой, ни первой летающей, ни даже первой серийной, а её компоновочное решение до сих пор называется "схемой Юрьева".
Голые идеи - они общие.
Reply
Reply
С другой стороны автор вроде и yt учил жизни стартаперов))
Reply
Я в этой жизни не видел одной копейки от проекта W.E.L.L.-online, не работал в нём ни минуты и не инвестировал туда ни цента.
Я не знаю, с кем Вы меня перепутали, но осенью 2008 года я как раз уволился из ЖЖ, запустил проект BFM.Ru на пике кризиса, 12 ноября, довёл его до рентабельности, и продал в нём свою долю. Проект жив и здоров по сей день.
В ЖЖ я действительно вернулся консультантом на один год, но безо всякой связи с кризисом, в 2011.
Reply
Так что да: одними идеями сыт не будешь.
Reply
(The comment has been removed)
Это лишь малая часть того, что удалось нового придумать и опробовать на даче. Хорошо там заниматься творческой работой, пусть даже это усовершенствование технологий. Таки в городе кривое пространство - много дури.
( ... )
Reply
Reply
Идея вертолета не в винте, он тривиален, а в автомате перекоса. И таки да, его (точнее, пригодную на тот момент к делу конструкцию оного) изобрел Сикорский, что и позволило ему создать промышленный образец вертолета. То есть ваш пример несколько неудачен.
А вообще оное покрывается хорошо известной максимой насчет"десять придумавшему, сто сделавшему, тысячу продавшему". Не то чтобы идеи совсем ничего не стоили, начиная с некоторого уровня детализации они в оч.многих случаях становятся патентосопосбны, то есть как минимум могут быть проданы, да и вообще все патентное право как раз про продажу идей, - но организация производства и продаж стоят дороже даже не в разы.
Reply
Reply
Тут не про физику, а про то, что имеет смысл реализовывать технически с т.зр. экономической целесообразности.
Reply
Reply
UBER - это типичный хайп. И если они не пересмотрят бизнес-модель, им пизда. Т.е. они сидят на пирамиде. Пока инвесторы вливают - пирамида стоит.
Reply
Стартапы - это новые госуарства. пипл платит не за прибыль даже, а за соучастие. Типа как гражданство покупает в том сообществе, что близко по духу. А если с этого еще и бабос получается заработать, то приятная плюшка.
Reply
Такую же херь запустит фейсбук и убер можно хоронить через месяц
Идея неплохая, но легко воспроизводима ... Проблема в немеряном бабле необходимом для маркетинга
Reply
Leave a comment