Приветствуем! Если с поездкой что-то пошло не так, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru с подробностями, пожалуйста. Всё проверим, разберёмся и постараемся помочь.
Если напишете нам письмо, разберёмся и с недавней ситуацией, и проверим, как так вышло, что не ответили на предыдущий запрос. Нехорошо, не хотели бы так всё оставлять. Будем ждать, спасибо!
А ещё заметил, что цена в яндекс такси может отличаться для разных клиентов, причем существенно (например 200 и 300 руб при абсолютно равных условиях). С чем связано - не знаю. Есть версии, что либо за наличные дороже, либо тому, кто чаще ездит цену выше выставляют.
Очень любопытно. Может быть, они пытаются оценить платежеспособность клиента? Например, карточку какую он подставил -- самую дешевую, или Platinum? Или посмотреть статистику, куда человек ездит -- если там есть известные рестораны или клубы, то можно примерно понимать их средний чек, и регулировать размер добавки к цене в зависимости от уровня клиента. Или еще так можно сделать -- посмотреть, часто ли клиент отказывался, если ему выводили коэффициент на экран (или повышенную фикс. цену). Если часто, то значит экономный, надо ему цену пониже предлагать. Если соглашался на любую цену, тут-то фишка и поперла...
Вообще, было бы ужасно интересно узнать, как это на самом деле устроено?
Здравствуйте! Платёжеспособность клиентов мы никак не проверяем, и на основании этого цены для них не строим. Сейчас тестируем одну технологию, которая позволит делать некоторые поездки дешевле. Учитываем множество разных факторов - среди них, например, соотношение спроса и предложения. Если рядом с клиентом много свободных водителей, а заказов у них наоборот мало, пытаемся сделать поездку более выгодной для клиента. При этом и водитель в деньгах никак не проигрывает. Сейчас наблюдаем за результатами и усовершенствуем алгоритм - рады, что заметили :)
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Врете вы насчет Уберу, товарисч Носик...
Оплата наличными там уже давно есть
Reply
Reply
Reply
Может быть, они пытаются оценить платежеспособность клиента? Например, карточку какую он подставил -- самую дешевую, или Platinum?
Или посмотреть статистику, куда человек ездит -- если там есть известные рестораны или клубы, то можно примерно понимать их средний чек, и регулировать размер добавки к цене в зависимости от уровня клиента.
Или еще так можно сделать -- посмотреть, часто ли клиент отказывался, если ему выводили коэффициент на экран (или повышенную фикс. цену).
Если часто, то значит экономный, надо ему цену пониже предлагать.
Если соглашался на любую цену, тут-то фишка и поперла...
Вообще, было бы ужасно интересно узнать, как это на самом деле устроено?
Reply
Reply
Leave a comment