Яндекс.Такси: нал или пластик?

Apr 16, 2017 14:29

Минувшей ночью возникла интересная ситуация с Яндекс.Такси, разобрался, докладываю.

Read more... )

яндeкс, такси, деньги

Leave a comment

Comments 34

sviatoy_duhh April 16 2017, 11:37:47 UTC
Реферальный код не забыл подставить, молодец!

Reply


dragonworldhero April 16 2017, 11:39:16 UTC
Я на днях точно так же попал. Прям точь-в-точь.

Reply

yandextaxi April 16 2017, 13:49:42 UTC
Приветствуем! Если с поездкой что-то пошло не так, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru с подробностями, пожалуйста. Всё проверим, разберёмся и постараемся помочь.

Reply

dragonworldhero April 16 2017, 13:55:59 UTC
В прошлом году, когда действительно была серьезная проблема, я писал на support@taxi.yandex.ru. Ничего не ответили.

Reply

yandextaxi April 16 2017, 14:06:22 UTC
Если напишете нам письмо, разберёмся и с недавней ситуацией, и проверим, как так вышло, что не ответили на предыдущий запрос. Нехорошо, не хотели бы так всё оставлять. Будем ждать, спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

ngs_govno April 16 2017, 18:37:13 UTC
Хорошо сформулированная подстава под статью.

Reply

dolboeb April 16 2017, 19:13:43 UTC
Зачем Вам мой прогноз? Я в Чечне не был отродясь, и даже в России не жил, когда случилась первая война.

Reply


quantum April 16 2017, 11:56:26 UTC
В Убере есть оплата наличными водителю.

Reply

ext_818783 April 17 2017, 22:51:17 UTC
+1
Врете вы насчет Уберу, товарисч Носик...
Оплата наличными там уже давно есть

Reply


putn1k April 16 2017, 11:56:37 UTC
сентрал стейшен?)

Reply

ext_2256170 April 16 2017, 12:04:18 UTC
А ещё заметил, что цена в яндекс такси может отличаться для разных клиентов, причем существенно (например 200 и 300 руб при абсолютно равных условиях). С чем связано - не знаю. Есть версии, что либо за наличные дороже, либо тому, кто чаще ездит цену выше выставляют.

Reply

gaz_v_pol April 16 2017, 13:15:40 UTC
Очень любопытно.
Может быть, они пытаются оценить платежеспособность клиента? Например, карточку какую он подставил -- самую дешевую, или Platinum?
Или посмотреть статистику, куда человек ездит -- если там есть известные рестораны или клубы, то можно примерно понимать их средний чек, и регулировать размер добавки к цене в зависимости от уровня клиента.
Или еще так можно сделать -- посмотреть, часто ли клиент отказывался, если ему выводили коэффициент на экран (или повышенную фикс. цену).
Если часто, то значит экономный, надо ему цену пониже предлагать.
Если соглашался на любую цену, тут-то фишка и поперла...

Вообще, было бы ужасно интересно узнать, как это на самом деле устроено?

Reply

yandextaxi April 16 2017, 13:47:25 UTC
Здравствуйте! Платёжеспособность клиентов мы никак не проверяем, и на основании этого цены для них не строим. Сейчас тестируем одну технологию, которая позволит делать некоторые поездки дешевле. Учитываем множество разных факторов - среди них, например, соотношение спроса и предложения. Если рядом с клиентом много свободных водителей, а заказов у них наоборот мало, пытаемся сделать поездку более выгодной для клиента. При этом и водитель в деньгах никак не проигрывает. Сейчас наблюдаем за результатами и усовершенствуем алгоритм - рады, что заметили :)

Reply


Leave a comment

Up