Важная статья расходов человека, путешествующего по Италии - транспорт. Бесспорно, самый дорогой его вид - личный автомобиль. Об основных головняках автолюбителя, решившего объездить Италию за рулём, поговорим в этой заметке.
Вьюноша, я уж как двадцать лет путешествию по Европе на русских номерах. Ни разу не остановили, полицейским пох сто раз. По поводу эксплуатации а/м, на ней можно ездить столько, на сколько выдана виза. Так как по визе(акромя резидентских канешна) можно находиться максимум три месяца, то и машина может эксплуатироваться то же три месяца. Дальше либо вывоз, либо на таможенный склад, пока снова не приедешь. В реальности люди катаются годами с нашими номерами. Вот так-то.
Цена платной парковки, ну окромя наверное Рима, 1\2\3 евро за час, всё зависит от населенного пункта и времени суток и года. В Падуе, есть в центре большая парковка, там 1 евро. В Венеции, на въезде в старый город большие многоэтажные парковки от 24-29 евро в сутки (но платить надо за сутки) есть правда скидос, для тьех кто приезжает после 17 и уезжает до 5 утра - так 15 евро. В Портофино, только крытые парковки по 5 или 10 евро час. Но там и места нет. Это по факту одна бухта с домами на сткалах. В малых городах иди населённых пунктах парковки ваАще бесплатны. Как вариант можно парковаться на церковной парковке. Если едешь не один, то на машине уже по любому дешевле
От себя добавлю, что в курортных городках типа Jesolo, Bibione попроще с парковкоий. В отелях парковки имеют место быть (иногда правда далекие или стиснутые в два ряда по вертикали). Другая засада - по вечерам главные торговые улицы становятся пешеходными: вот тут тебя, на машине, полиция и ждёт. Если первый раз в городе - лучше сначала пешком посмотреть, навигатор скорее всего ошибается про открытый проезд. Из положительного - качество дорожного покрытия бесподобное. На платных дорогах ровное как стекло. Кофе в "автогриле" (заправки на автобанах) отличное и дешевое, впрочем как и везде в италии.
Ну про качеств о дорожного порытая это вы точно страной ошиблись. "Стекло" в Бельгии, да в Голландии. В Италии после 180 не очень. Комфортно ехать на большинстве трасс.
Ну большинство из описанного, кроме кроме замуты со знаками, это не только итальянская практика, но и общеевропейская. В нидерландские города лучше не соваться с машиной, а оставлять её на P+R стоянке. Городской же паркинг в Бенилюксе - 17 евро в сутки минимум, это если не соваться в Амстердам, Гаагу и Роттердам. Контроль средней скорости тоже всё чаще ставят. Просто местные знают, где просто радар, измеряющий конкретную скорость, а где два, меряющие скорость на отрезке. Поэтому часто приходится видеть, как ряд машин едет 120 ровно до радара, а потом как с цепи срывается.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, кстати, парные радары в Москве уже давно не редкость.
Reply
В Венеции, на въезде в старый город большие многоэтажные парковки от 24-29 евро в сутки (но платить надо за сутки) есть правда скидос, для тьех кто приезжает после 17 и уезжает до 5 утра - так 15 евро.
В Портофино, только крытые парковки по 5 или 10 евро час. Но там и места нет. Это по факту одна бухта с домами на сткалах.
В малых городах иди населённых пунктах парковки ваАще бесплатны. Как вариант можно парковаться на церковной парковке.
Если едешь не один, то на машине уже по любому дешевле
Reply
Из положительного - качество дорожного покрытия бесподобное. На платных дорогах ровное как стекло. Кофе в "автогриле" (заправки на автобанах) отличное и дешевое, впрочем как и везде в италии.
Reply
Reply
В нидерландские города лучше не соваться с машиной, а оставлять её на P+R стоянке. Городской же паркинг в Бенилюксе - 17 евро в сутки минимум, это если не соваться в Амстердам, Гаагу и Роттердам.
Контроль средней скорости тоже всё чаще ставят. Просто местные знают, где просто радар, измеряющий конкретную скорость, а где два, меряющие скорость на отрезке. Поэтому часто приходится видеть, как ряд машин едет 120 ровно до радара, а потом как с цепи срывается.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment