ZTL и парковки. Почему по Италии не стоит путешествовать на машине

Jan 15, 2017 10:59

Важная статья расходов человека, путешествующего по Италии - транспорт.
Бесспорно, самый дорогой его вид - личный автомобиль.
Об основных головняках автолюбителя, решившего объездить Италию за рулём, поговорим в этой заметке.

Read more... )

италия, автомобили

Leave a comment

Comments 91

r3po January 15 2017, 10:40:11 UTC
Все так и есть, но только пока маршрут проходит по городам, где есть железная дорога. Для остальных лайфхак - маршрут не обязательно должен быть кольцевым, доплата прокатчику за сброс машины взятой в Милане в Риме будет меньше, чем стоимость бензина + автострады на дорогу. Ну и еще день сэкономите на перегон.

Reply

juan January 15 2017, 17:19:48 UTC

Ну на первые штук двадцать поездок в Италию хватит городов, где есть жд вокзал. Потом, если не надоест, можно и по деревням мелким ездить.

Reply

ext_2426401 January 15 2017, 19:50:38 UTC
честно говоря, на машине допустим на семью из трех человек даже с бензином и парковками гораздо дешевле чем поездами ездить... прям вот сильно дешевле... Антон Борисович погорячился про поезда немного...

Reply

juan January 15 2017, 20:02:45 UTC
Откуда дешевле? Проезд на поезде стоит примерно 7 евро за 100 километров (на автобусе иногда бывает вдвое дешевле, если заранее купить). На троих получается 21 евро. На машине 100 км на самой малолитражке будет 5 литров бензина = 8 евро + аренда машины минимум 20 евро в день, итого самый-самый минимум 28, и это без учета парковки, возможно платного проезда по дороге. Не забываем, что за машину нужно платить каждый день, в том числе в тот, когда ты осматриваешь весь день Рим/Флоренцию/Венецию, где можно все обойти пешком или с парой поездок на метро за 1-1.5 евро. Если ездить в день по 300 километров, выйдет дешевле поезда, но я не представляю себе маршрут по Италии, чтобы каждый день ездить 300 километров, там вся страна 1000 километров с севера на юг.

Reply


giorgiodanelli January 15 2017, 10:43:39 UTC
Дизтопливо можно легко найти за 1.3-1.4 если заправляться не на автостраде.
Кроме того, проехать вдвоем на машине скажем 100-150 км в аэропорт с учетом топлива и дорожных сборов получается дешевле и удобнее, чем преодолеть то же расстояние на самом дешевом поезде и шаттле.

Что касается ZTL - по личному опыту ни в Милане, ни во Флоренции, ни в Парме не было особых проблем с тем, чтобы увидеть предупреждение заранее и припарковаться в "синей рамке" за 0,9-1 евро в час. Причем везде в 5-10 минутах ходьбы от достопримечательностей.

Очень удобно приложение для смартфонов Easy Park. Позволяет туристу доплачивать за парковку в платных зонах не возвращаясь к паркомату и авто. Платить можно даже через PayPal.

Что всерьез поставило в тупик - так это двойные рамки паркомест: белая ("бесплатная") внутри синей (платной).

Reply


owk4 January 15 2017, 10:53:50 UTC
Эту статью надо распечатать и тыкать в морду лица каждому, кто начинает возмущаться "беспределом" Собянина. Интересно, итальянцы тоже ведут себя с позиции "мне должны обеспечить место для парковки", или как?

Reply

katin_andrey January 15 2017, 11:38:27 UTC
Мордами обладают исключительно Собянин, а также его однопартийцы и сторонники.
Что мечтают сделать все люди на планете с эвакуаторщиками, хорошо показано вот в этом фильме:
ДИКИЕ ИСТОРИИ

Reply

ynechaev January 15 2017, 15:25:52 UTC
У местных проблем с парковкой не бывает - всё рассчитано весьма ровно на количество жильцов. Стоимость владения машиной совсем не большая - я со своего гибридного ауриса даже транспортный налог не плачу.

А бензин в европе везде дорогой, в Италии он дороже только из-за большого НДС.

Reply

owk4 January 15 2017, 19:02:55 UTC
Уточните, у местных проблем с парковкой не бывает где? Возле дома?

А то недовольные москвичи считают что бесплатную парковку им должны обеспечить в любом месте, куда их принесет нелегкая, только потому что оно москвич.

Reply


misha_ra January 15 2017, 11:00:39 UTC
Значительные послабления получаешь, если путешествуешь по Италии на мотоцикле. Как правило, мотоцикл и паркуется и едет, даже по правилам, значительно "глубже" в центр, чем авто, есть чисто мотоциклетные районы. У итальянцев, полицейских, в том числе, более дружелюбный и снисходительный настрой на двухколесных. Большинство камер, "Вергилий" в том числе - фронтальные, настроены на передний номер, мотоцикл их проскакивает. Сами итальянцы, от монахини на скутере до блистательных мужчин в костюмах на винтажных Moto Guzzi и BMW. ездят на двух колесах с рождения, очень свободно, технично и,что греха таить, фривольно. Поэтому навыки русского мотоциклизма в городе не конкурентноспособны, надо быть аккуратным и вежливым как настоящему чайнику. И есть одно тонкое место, чем южнее, тем быстрее могут приделать вашему мотоциклу ноги, в этом плане "сервис" у итальянцев непревзойденный.

Reply

ueban_borodatij January 15 2017, 13:13:46 UTC
>Значительные послабления получаешь, если путешествуешь по Италии на мотоцикле

Только заранее надо позаботиться про страховку, которая оплатит эвакуацию тела на родину. А вообще интересная тема: приехать в Италию на мотоцикле, а возвратиться на родину в гробу или инвалидной коляске.

Reply

tsarev_alex January 16 2017, 22:28:21 UTC
На трассы мотоциклы не пускают

Reply

misha_ra January 16 2017, 23:05:10 UTC
Вы про скутеры хотели написать. Все нормально с мотоциклами на трассах, даже тарифы есть свои.

Reply


ardago January 15 2017, 11:13:03 UTC
Антон, спасибо за информативный пост.
Я сам много ездил по Италии на машине,но в основном между городами, в Риме попал с этой ZTL,через 2 месяца после поездки,Avis содрали с меня 30€, притом что я вообще сначала не понял за что))

Reply

ext_2426401 January 15 2017, 12:46:22 UTC
А с меня содрали 30 евро, я прочитал по диагонали и решил что это за штраф, а это за нотификацию меня о штрафе :). Сам штраф нужно платить отдельно. вы уверены что с вас взяли имеено штраф? :)

Reply


Leave a comment

Up