В летнем «Пионере» -
колонка президента ГМИИ им. Пушкина Ирины Антоновой - о том, что эпоха великого искусства, начавшаяся с Ренессанса, в нашем мире закончилась в 1910-е годы, и на смену ей пришёл «действительно большой кризис художественной системы», отправной точкой которого стал «Чёрный квадрат» Малевича. Пересказывать текст не стану, его стоит
(
Read more... )
Comments 22
Но это уже мысль из общего шума «интернет нас всех погубит, паника-паника» - пусть шумят, не жалко.
Reply
Reply
Для этих людей, в т.ч. и меня, никакой разницы между оригиналом и копией нет, если это не оговорить специально. Кроме ауры старины, чем оригинал отличается от копии для непрофессиональног взгляда? Репродукция из разворота Огонька в деревенском доме в СССР, вывешенная в рамочке под стеклом на видном месте, приносила не меньший эффект, чем сам оригинал в Эрмитаже.
Reply
Я уже писал тут о портрете, который в одних музеях канает за Тициана, а в других выставляется как Джорджоне.
Так что профанами дело не ограничивается.
Reply
Reply
духи ее голосом пророчат, что жители б.империи снова станут невыездными...
Reply
Leave a comment