Неделя выдалась богатой на баяны про советскую и постсоветскую оборонку.
Сперва всплыл откуда-то из недр коллективной памяти
старый текст про совецкий авианосец, с которого одни самолёты не могут взлетать, а другие не могут на него садиться. К сожалению, автор текста не известен (надеюсь, в комментариях к этому посту он объявится, хотелось бы его
(
Read more... )
Comments 213
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни позвонить, ни покемонов не половить...
:)
На всех коммутаторах сотовой сети - есть дизель-генераторы и пара бочек солярки.
На трое суток работы - если их номерная емкость превышает 10 000 номеров (всего-то!)
:)
На случай перебоев в электропитании
А таких коммутаторов - тысячи !!!
И в Турцию не слетаете в море поплескаться.
В аэродромных системах - непременно есть дизель-генератор и цистерна солярки в землю зарыта - чтоб при аварии на электросети - ваш самолет успешно приземлился...
так то... :)
Reply
Reply
В результате кое-что оказалось не учтено.
Советская властная вертикаль, как все мы помним, имела этот конструктивный дефект: там много важных и кардинальных решений принималось некомпетентным начальством из числа партноменклатуры.
Когда Вы пишете, что конструкторы не были допущены к решениям, входящим в сферу поставленных перед ними задач - вы всего лишь другими словами объясняете тот самый звон, о котором слышал автор.
Reply
Reply
Впрочем, сейчас на рашке всё гуманнее. Гэбня перекрашивает неработающие совкоподелки в другой цвет, переклеивает лэйблы (типа, С-300 -> С-400 -> С-500 -> С-600), а сама пилит выделяемый госбаблос и выводит на острова. :)
Reply
Leave a comment