Ежику ясно, что когда городские власти Берлина и Милана, Бомбея и Лондона заводят речь о запрете Uber, они вовсе не безопасностью пассажиров озабочены, а соображениями протекционизма в чистом виде. Между стихийными бомбилами и организованными в полумафиозный профсоюз местными таксистами власть выбирает последних, именно потому, что они хорошо
(
Read more... )
Comments 89
А у указанных товарищей всегда нормальные машины, в 99% с символикой, плюс порой приезжают более дорогие по обычному тарифу.
Reply
Uber берет тем что не платит за лицензии по 100 000$ - 1 000 000$ за каждую машину как таксисты во всяких Лондонах и Нью-Йорках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот патент и есть аналог такого налогового же грабежа
все пенсии сирии дворцы и олимпиады из нашего кармана
Reply
Я за зарплату не работал и не работаю. Всегда работал сам на себя, за "черный нал". И другим советовал и советую делать то же самое - не отдавать врагу ни копейки.
Reply
по рбк вчера была информация, что сейчас Uber в России работает в убыток
все вкладывая в расширение
чего тот же Gett, например, позволить себе не может
Reply
http://www.macster.ru/news/150709-uber-ubytochen
Reply
Reply
Reply
Reply
У скайпа услуги завязаны на качество интернета. Хреновый провайдер/что-то случилось - пиндык скайпу. Видео оставляет желать. Скайп с мобилы - песТня. Конференции по скайп фор бизнес (бывший lync ) на любом месте работы превращаются в кошмар - приходится пользоваться телефонами, стационарными и мобильными, для аудио, а в скайпе презентации показывать. Но официально мы все юзаем скайп, прогресс, информатизация, 21 век. :) Поэтому скайп никогда не заменит мобильник, особенно для целей бизнеса.
Пейпал зависит только от наличия самого интернета. Даже улиточный жпрс по тарифам типа "100мб быстро, а дальше как придётся" - подходит. Пейпал привязан к моему настоящему банковскому счёту, и отвечает за проблемы. Поэтому пейпал используют как один из вариантов платежей даже крупные компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment