Uber alles?

Mar 18, 2016 13:18

Ежику ясно, что когда городские власти Берлина и Милана, Бомбея и Лондона заводят речь о запрете Uber, они вовсе не безопасностью пассажиров озабочены, а соображениями протекционизма в чистом виде. Между стихийными бомбилами и организованными в полумафиозный профсоюз местными таксистами власть выбирает последних, именно потому, что они хорошо ( Read more... )

uber, конкуренция, бизнес, такси

Leave a comment

Comments 89

vitonchik March 18 2016, 12:24:06 UTC
Я так и не вижу преимуществ Убера относительно Сити-мобил или Гетт (Я.Такси не пользуюсь, они странные), кроме более дешевого стояния в пробке (у этих 15-17 р. минута, у убера 8+8). Ну и на далеких расстояниях дешевле выйдет. А так...
А у указанных товарищей всегда нормальные машины, в 99% с символикой, плюс порой приезжают более дорогие по обычному тарифу.

Reply

alexey_tich March 18 2016, 12:47:38 UTC
dolboeb поражает некомпетентностью.

Uber берет тем что не платит за лицензии по 100 000$ - 1 000 000$ за каждую машину как таксисты во всяких Лондонах и Нью-Йорках.

Reply

brmail March 18 2016, 16:02:16 UTC
это только одна сторона. Вторая в удобстве для пассажира.Оплата идет с кредитки, никаких чаевых, машина прибывает очень быстро, если ты не в глуши какой.

Reply

alexey_tich March 18 2016, 18:12:31 UTC
Согласен, сам пользуюсь. Но из-за оплаты тайминга они едут очень медленно. (В СПб всегда принята была оплата по расстоянию с заранее известной ценой).

Reply


dimmoff March 18 2016, 12:25:12 UTC
Опять Uber) Не поленюсь, напишу еще раз, фигня, а не аргументы. Uber выигрывает во всех странах, потому что не платит за патент. А не потому что снижает планку требований к водителю и машине. В бизнесе все должны в равных условиях, либо все платят, либо все не платят. Uber, в начале использовал дырку в законодательстве, лазейку закрыли. И оказалось, Яндекс.такси не хуже(правда и не лучше).

Reply

old_extremist March 18 2016, 12:28:02 UTC
Не "закрывать" надо, а перестать платить за воздух (все эти "патенты", "лицензии" etc). Государству - МПХ, а не деньги ни за что.

Reply

alexey_tich March 18 2016, 12:51:31 UTC
хочу тебя поздравить, с твоей зарплаты государство забирает минимум 13%+30%+18% = 61% минимум
вот патент и есть аналог такого налогового же грабежа
все пенсии сирии дворцы и олимпиады из нашего кармана

Reply

old_extremist March 18 2016, 12:55:08 UTC
Лол.
Я за зарплату не работал и не работаю. Всегда работал сам на себя, за "черный нал". И другим советовал и советую делать то же самое - не отдавать врагу ни копейки.

Reply


patubor March 18 2016, 12:27:22 UTC
насчет демпинга

по рбк вчера была информация, что сейчас Uber в России работает в убыток
все вкладывая в расширение
чего тот же Gett, например, позволить себе не может

Reply

ext_1064882 March 18 2016, 12:37:15 UTC
Открою "тайну". Убер в целом работает в убыток, а не только в России. Причем убытки огромные. Полмиллиарда в год.
http://www.macster.ru/news/150709-uber-ubytochen

Reply

sviatoy_duhh March 18 2016, 13:00:32 UTC
Операционные убытки в 0,5ккк\год, при стоимости компании в 50ккк вполне списываются на экспансивное расширение.

Reply

dimmoff March 18 2016, 13:47:26 UTC
Только 50 ккк величина сильно переменная. Завтра оценят в 5 ккк.

Reply


ext_3426734 March 18 2016, 12:49:36 UTC
== Существует ровно три способа обеспечить самое дешёвое предложение. Либо какая-то уникальная, прорывная технология оптимизации бизнес-процессов, позволяющая радикально снизить себестоимость по сравнению с конкурентами, либо субсидирование поездок инвестбаблом (тупо: демпинг, чтобы убрать конкуренцию), либо ориентация на самых дешёвых извозчиков - со всеми вытекающими отсюда последствиями для качества сервиса. ==Есть ещё четвёртый способ - обход искусственных административных ограничений и воссоздание конкуренции ( ... )

Reply

saplady March 18 2016, 14:24:08 UTC
Есть огромное различие между Skype и PayPal
У скайпа услуги завязаны на качество интернета. Хреновый провайдер/что-то случилось - пиндык скайпу. Видео оставляет желать. Скайп с мобилы - песТня. Конференции по скайп фор бизнес (бывший lync ) на любом месте работы превращаются в кошмар - приходится пользоваться телефонами, стационарными и мобильными, для аудио, а в скайпе презентации показывать. Но официально мы все юзаем скайп, прогресс, информатизация, 21 век. :) Поэтому скайп никогда не заменит мобильник, особенно для целей бизнеса.
Пейпал зависит только от наличия самого интернета. Даже улиточный жпрс по тарифам типа "100мб быстро, а дальше как придётся" - подходит. Пейпал привязан к моему настоящему банковскому счёту, и отвечает за проблемы. Поэтому пейпал используют как один из вариантов платежей даже крупные компании.

Reply

svp911 March 18 2016, 18:22:10 UTC
юзаем Lync для конф звонков, все норм работает, что делаем не так?

Reply

saplady March 18 2016, 20:01:36 UTC
Вопрос где находятся офисы, с которыми работает норм. Я не в Москве, на самом деле, но и в Москве был ппц, а уж там интернет лучше.

Reply


xopyrbb March 18 2016, 13:12:14 UTC
интересно, как можно зарабатывать при стоимости поездки 5 евро и стоимости литра бензина 1.5? Это таки тот самый демпинг для выдавливания конкурентов?

Reply

maniacscientist March 18 2016, 20:11:09 UTC
Белорусский покупают, он сильно меньше евро

Reply

lpauzner March 18 2016, 23:51:20 UTC
В Милане?

Reply

sir66 March 19 2016, 12:31:06 UTC
Большинство машин потребляет в городском цикле менее 10 литров на 100 километров. Короткая поздка это километров 5, то есть поллитра. Так что при цене поездки 5 евро вполне можно зарабатывать. Вобюще, бензин это редко когда больше 10% стоимости.

Reply


Leave a comment

Up