12 марта в Королевской академии искусств в Лондоне открылась потрясающая выставка «
Во времена Джорджоне», о которой я обязательно напишу в отдельном посте. А пока что расскажу об одноЙ картине с этой выставки, спор о происхождении которой показался мне довольно поучителен.
(
Read more... )
Comments 18
Конечно, Беренсону было выгодно подписывать картинки "Тицианом". Он такие деньги за это получал!
Reply
В разное время разные специалисты будут по-прежнему упражняться в аттрибуции.
Версия про Кариани сейчас хорошо слышна потому, что её придерживается текущий куратор собрания.
Первая догадка Беренсона была для этой картины невыгодной: он изначально её объявлял копией неизвестного художника с утраченного оригинала Джорджоне.
Reply
А что касается будущих атрибуций - так здесь только все начинается. Новый технологии же грядут.
вот мне нужно изобрести какую-нить надежную систему определения возраста для археологических артефактов. Вот где дыра!
ПС. Только я хотела Вам сказать спасибо, что капчи нет - так она появилась5500
Reply
Leave a comment