В связи с гибелью исполнительного директора компании Total при вылете из «Внуково»
под стражу взято уже пять человек. Кроме водителя снегоуборочной машины, в кутузку доставлены ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полётов Дунаев, диспетчер Круглов и стажёрка диспетчерской службы Кривсун.
(
Read more... )
Comments 138
Reply
Reply
Reply
Reply
На ней есть только огни для ориентации экипажа.
Вот пост с деталями:
http://lx-photos.livejournal.com/95610.html
Вот пост пилота-инструктора немножко по теме катастрофы:
http://denokan.livejournal.com/87028.html
Хочу обратить ваше внимание, что этот автор действительно очень хорошо разбирается в авиационных делах.
Там был туман, и диспетчер просто ничего не мог видеть на ВПП. Тем более, ночью.
Эта ситуация не чрезвычайная, и для неё просто есть соответствующие процедуры работы.
По остальной части поста, про рвение КГБ - да, скорее согласен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А РЛС, а ГЛОНАСС для кого изобрели?
Уж если 10 лет как работает повсеместно система предотвращения столкновений в воздухе, то почему она до сих пор не работает на земле?
Потому, что раз*ебаи и за баранкой и у руля.
Reply
Reply
А иначе, французы и особенно Тоталь скажут: "мало того что у них на всех уровнях бардак и все с утра пьяные, = так еще и бред несут какой-то". И психанут и уйдут вообще с рынка. :)
Reply
Reply
Reply
И ведь как красиво, сцуко, агент свое дело проделал: появился на несколько часов, провернул дело, - а наутро его уже не было!
А представьте, что было бы, если бы снег подкачал: контрагент-снегоуборщик оказался бы в таком положении, как в анекдоте: "а третий сегодня не вышел, он должен был деревья сажать!"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment