Почему СКР не смог повесить катастрофу во «Внуково» на Навального

Oct 23, 2014 21:21

В связи с гибелью исполнительного директора компании Total при вылете из «Внуково» под стражу взято уже пять человек. Кроме водителя снегоуборочной машины, в кутузку доставлены ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полётов Дунаев, диспетчер Круглов и стажёрка диспетчерской службы Кривсун.

Read more... )

катастрофа, конспирология

Leave a comment

lx_photos October 23 2014, 17:46:06 UTC
Поверхность ВПП не освещается. Совсем.
На ней есть только огни для ориентации экипажа.
Вот пост с деталями:
http://lx-photos.livejournal.com/95610.html

Вот пост пилота-инструктора немножко по теме катастрофы:
http://denokan.livejournal.com/87028.html
Хочу обратить ваше внимание, что этот автор действительно очень хорошо разбирается в авиационных делах.

Там был туман, и диспетчер просто ничего не мог видеть на ВПП. Тем более, ночью.
Эта ситуация не чрезвычайная, и для неё просто есть соответствующие процедуры работы.

По остальной части поста, про рвение КГБ - да, скорее согласен.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos October 23 2014, 20:04:17 UTC
Комиссия Глубокого Бурения.

Reply

red_army_1917 October 23 2014, 22:11:57 UTC
Накуй видеть?

А РЛС, а ГЛОНАСС для кого изобрели?

Уж если 10 лет как работает повсеместно система предотвращения столкновений в воздухе, то почему она до сих пор не работает на земле?

Потому, что раз*ебаи и за баранкой и у руля.

Reply

lx_photos October 24 2014, 08:00:39 UTC
Спросите действующих пилотов.
denokan , letchikleha
Они вам разъяснят, что и зачем делается во время взлёта в кабине.
Заодно научите их, как правильно надо летать.

Reply

red_army_1917 October 24 2014, 12:07:29 UTC
Зачем вам мнения пилотов?

Они who в этой ситуации?

Они диспетчеры, уборщики ВВП, или может быть руководители аэропортов? Пилоты это юзеры воздушного судна, как им скажут (научат, проверят примут экзамен), так и летать (взлетать) будут.

Дадут разрешение на взлет - взлетят, не дадут будут стоять и ждать. Скажут смотри на эту цифру или точку на мониторе и контролируй ситуацию - будут и это делать.

Reply

lx_photos October 24 2014, 13:01:55 UTC
Все остальные точно так же должны были действовать по инструкциям.
Проблема в том, что кто-то нарушил.

А мне их мнения не нужны - всё, что надо было мне, я уже узнал.
Мнения нужны тем, кто в этих делах не понимает.

Reply

red_army_1917 October 24 2014, 17:14:28 UTC
действовать по инструкциям.

золотые слова, но иногда людям (особенно стрелочникам) свойственно ошибаться (напиваться), поэтому должно быть минимизировано влияние человеческого фактора.

Минимизация возможна двумя путями

1. введением автоматизированных систем контроля

2. введением дополнительного контролера

п.2 не обязательно приводит к раздуванию штата, достаточно просто создать среду взаимного информирования всех участников взаимодействия на ВВП (все видят что делает или планирует сделать каждый)

Reply

lx_photos October 24 2014, 17:34:10 UTC
Контролёр-то был - диспетчер.
Да только это не помешало машине выехать на полосу.

Reply


Leave a comment

Up