В связи с гибелью исполнительного директора компании Total при вылете из «Внуково»
под стражу взято уже пять человек. Кроме водителя снегоуборочной машины, в кутузку доставлены ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полётов Дунаев, диспетчер Круглов и стажёрка диспетчерской службы Кривсун.
(
Read more... )
На ней есть только огни для ориентации экипажа.
Вот пост с деталями:
http://lx-photos.livejournal.com/95610.html
Вот пост пилота-инструктора немножко по теме катастрофы:
http://denokan.livejournal.com/87028.html
Хочу обратить ваше внимание, что этот автор действительно очень хорошо разбирается в авиационных делах.
Там был туман, и диспетчер просто ничего не мог видеть на ВПП. Тем более, ночью.
Эта ситуация не чрезвычайная, и для неё просто есть соответствующие процедуры работы.
По остальной части поста, про рвение КГБ - да, скорее согласен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А РЛС, а ГЛОНАСС для кого изобрели?
Уж если 10 лет как работает повсеместно система предотвращения столкновений в воздухе, то почему она до сих пор не работает на земле?
Потому, что раз*ебаи и за баранкой и у руля.
Reply
denokan , letchikleha
Они вам разъяснят, что и зачем делается во время взлёта в кабине.
Заодно научите их, как правильно надо летать.
Reply
Они who в этой ситуации?
Они диспетчеры, уборщики ВВП, или может быть руководители аэропортов? Пилоты это юзеры воздушного судна, как им скажут (научат, проверят примут экзамен), так и летать (взлетать) будут.
Дадут разрешение на взлет - взлетят, не дадут будут стоять и ждать. Скажут смотри на эту цифру или точку на мониторе и контролируй ситуацию - будут и это делать.
Reply
Проблема в том, что кто-то нарушил.
А мне их мнения не нужны - всё, что надо было мне, я уже узнал.
Мнения нужны тем, кто в этих делах не понимает.
Reply
золотые слова, но иногда людям (особенно стрелочникам) свойственно ошибаться (напиваться), поэтому должно быть минимизировано влияние человеческого фактора.
Минимизация возможна двумя путями
1. введением автоматизированных систем контроля
2. введением дополнительного контролера
п.2 не обязательно приводит к раздуванию штата, достаточно просто создать среду взаимного информирования всех участников взаимодействия на ВВП (все видят что делает или планирует сделать каждый)
Reply
Да только это не помешало машине выехать на полосу.
Reply
Leave a comment