Трансаэро отвечает

Jun 15, 2011 22:14

Получил развёрнутый ответ от гендиректора Трансаэро на свой вопрос о сборах. Привожу полностью:

Уважаемый Антон, сравнивать стоимость услуг Трансэро со стоимостью услуг low cost-компаний, не совсем корректно - (совершенно разный сервис - начиная от расстояния между креслами, питание (у low cost'ов его, как правило, нужно покупать отдельно), норма ( Read more... )

цены, авиация, налоги

Leave a comment

Comments 94

akulie June 15 2011, 18:32:07 UTC
Странно, обычно люди уровня сео отвечают по существу. Здесь сама когда читала все ожидала, что про налоги начнет. По моему опыту - Трансаэро дорогой и некачественный авиаперевозчик, выступление менеджера номер один в общем оптимизма не добавило :)

Reply

sovetnick June 16 2011, 17:21:29 UTC
Ни оптимизма, ни ясности...

Reply


restoran June 15 2011, 18:32:30 UTC
фигня какая, все лоу-костов тыкают.

Я летел в апреле в Париж и обратно Люфтганзой (совместно с EuroWings), парными рейсами (туда через Дюссельдорф, обратно через Франкфурт). Отлично кормили, на удивление, на всех четырех самолетах.
При этом в один и тот же день парный рейс стоил 10к руб туда-обратно, а Аэрофлот, по одному рейсу туда и обратно - 18к руб. И насчет сервиса нужно еще посмотреть, где он был хуже.

p.s. у Люфтганзы этот билет стоил 4960 руб, + таксы и сборы 5280 руб (!!!), плюс 400 руб сервисный сбор, итого 10640 руб. Расклад по аэрофлоту не смотрел, там достаточно того, что 18к руб.

Reply

igorbasic June 15 2011, 19:21:10 UTC
Люфтганза совершенно не лоукостер:-)

Reply

restoran June 15 2011, 19:30:05 UTC
я уточнил, что совместно с EuroWings. Раньше я летал пару раз примерно тем же маршрутом Air Berlin-ом.
То есть, я понимаю, что напрямую дороже, потому что ненапрямую дольше (и крюк, и т.д.). Это мне подсказывает логика. Но я чувствую, что с этой логикой что-то не так.

Reply

igorbasic June 15 2011, 19:54:34 UTC
люфты просто демпингуют последнее время, но лоукостами не являются.
а с логикой все нормально - хочешь комфорта - плати:-)

Reply


sinsimit June 15 2011, 18:37:33 UTC
Когда Вы разместили предыдущий пост на эту тему - мне самому стало интересно - я пошёл и почитал расшифровки сборов у разных авиакомпаний.
На тех же самых маршрутах взимаются разные "сборы", они по-разному описываются в расшифровке - но цена в итоге получается примерно той же +/- 20%.

Конечно это не для всех маршрутов и не для всех дней, но кажется дело именно в расшифровках.

Reply


asy June 15 2011, 18:38:27 UTC
потому что эти 23 с копейками бакса у аркии - это israeli departure charge
и больше ничего
а у трансаэро - топливные сборы и тп
то есть, если перевести на русский - аркия все свои расходы вписывает в тариф. а трансы - выносят типа наружу.

Reply


(The comment has been removed)

Может lugato June 15 2011, 19:13:48 UTC
Arkia зарабатывает мало и практически все налоги учитывает в цене билета.
Трансаэро зарабатывает много (по словам директора потому что и расходует много, на сервис и хавчик) и все налоги записывает отдельной строкой.
Кагбы таг

Reply

(The comment has been removed)

Типа того lugato June 16 2011, 05:50:40 UTC
Стратегически- да, дешёвые_билеты => растёт_трафик.
А практически... да в России...
Монополизм&коррупция&прочее не позволяют сделать билеты дешёвыми, разве что недорогими (и у авиакомпании возрастают риски, они же мало платят взяток автоматически). Маленькая норма прибыли не позволяет "накопить жирок" владельцам и поэтому при малейших трудностях компания банкротится. Страдают от банкротства потенциальные и реальные пассажиры этой авиакомпании. Так что вроде как лучше летать задорого, но с бОльшими шансами, что авиакомпания не пёрнет в промежутке между покупкой билета и взлётом.
Мне так кажется.

Reply


Leave a comment

Up