Получил развёрнутый ответ от
гендиректора Трансаэро на свой
вопрос о сборах. Привожу полностью:
Уважаемый Антон, сравнивать стоимость услуг Трансэро со стоимостью услуг low cost-компаний, не совсем корректно - (совершенно разный сервис - начиная от расстояния между креслами, питание (у low cost'ов его, как правило, нужно покупать отдельно), норма
(
Read more... )
Comments 94
Reply
Reply
Я летел в апреле в Париж и обратно Люфтганзой (совместно с EuroWings), парными рейсами (туда через Дюссельдорф, обратно через Франкфурт). Отлично кормили, на удивление, на всех четырех самолетах.
При этом в один и тот же день парный рейс стоил 10к руб туда-обратно, а Аэрофлот, по одному рейсу туда и обратно - 18к руб. И насчет сервиса нужно еще посмотреть, где он был хуже.
p.s. у Люфтганзы этот билет стоил 4960 руб, + таксы и сборы 5280 руб (!!!), плюс 400 руб сервисный сбор, итого 10640 руб. Расклад по аэрофлоту не смотрел, там достаточно того, что 18к руб.
Reply
Reply
То есть, я понимаю, что напрямую дороже, потому что ненапрямую дольше (и крюк, и т.д.). Это мне подсказывает логика. Но я чувствую, что с этой логикой что-то не так.
Reply
а с логикой все нормально - хочешь комфорта - плати:-)
Reply
На тех же самых маршрутах взимаются разные "сборы", они по-разному описываются в расшифровке - но цена в итоге получается примерно той же +/- 20%.
Конечно это не для всех маршрутов и не для всех дней, но кажется дело именно в расшифровках.
Reply
и больше ничего
а у трансаэро - топливные сборы и тп
то есть, если перевести на русский - аркия все свои расходы вписывает в тариф. а трансы - выносят типа наружу.
Reply
(The comment has been removed)
Трансаэро зарабатывает много (по словам директора потому что и расходует много, на сервис и хавчик) и все налоги записывает отдельной строкой.
Кагбы таг
Reply
(The comment has been removed)
А практически... да в России...
Монополизм&коррупция&прочее не позволяют сделать билеты дешёвыми, разве что недорогими (и у авиакомпании возрастают риски, они же мало платят взяток автоматически). Маленькая норма прибыли не позволяет "накопить жирок" владельцам и поэтому при малейших трудностях компания банкротится. Страдают от банкротства потенциальные и реальные пассажиры этой авиакомпании. Так что вроде как лучше летать задорого, но с бОльшими шансами, что авиакомпания не пёрнет в промежутке между покупкой билета и взлётом.
Мне так кажется.
Reply
Leave a comment