Трансаэро отвечает

Jun 15, 2011 22:14

Получил развёрнутый ответ от гендиректора Трансаэро на свой вопрос о сборах. Привожу полностью:

Уважаемый Антон, сравнивать стоимость услуг Трансэро со стоимостью услуг low cost-компаний, не совсем корректно - (совершенно разный сервис - начиная от расстояния между креслами, питание (у low cost'ов его, как правило, нужно покупать отдельно), норма ( Read more... )

цены, авиация, налоги

Leave a comment

restoran June 15 2011, 18:32:30 UTC
фигня какая, все лоу-костов тыкают.

Я летел в апреле в Париж и обратно Люфтганзой (совместно с EuroWings), парными рейсами (туда через Дюссельдорф, обратно через Франкфурт). Отлично кормили, на удивление, на всех четырех самолетах.
При этом в один и тот же день парный рейс стоил 10к руб туда-обратно, а Аэрофлот, по одному рейсу туда и обратно - 18к руб. И насчет сервиса нужно еще посмотреть, где он был хуже.

p.s. у Люфтганзы этот билет стоил 4960 руб, + таксы и сборы 5280 руб (!!!), плюс 400 руб сервисный сбор, итого 10640 руб. Расклад по аэрофлоту не смотрел, там достаточно того, что 18к руб.

Reply

igorbasic June 15 2011, 19:21:10 UTC
Люфтганза совершенно не лоукостер:-)

Reply

restoran June 15 2011, 19:30:05 UTC
я уточнил, что совместно с EuroWings. Раньше я летал пару раз примерно тем же маршрутом Air Berlin-ом.
То есть, я понимаю, что напрямую дороже, потому что ненапрямую дольше (и крюк, и т.д.). Это мне подсказывает логика. Но я чувствую, что с этой логикой что-то не так.

Reply

igorbasic June 15 2011, 19:54:34 UTC
люфты просто демпингуют последнее время, но лоукостами не являются.
а с логикой все нормально - хочешь комфорта - плати:-)

Reply

igorbasic June 15 2011, 19:21:24 UTC
Люфтганза совершенно не лоукостер:-)

Reply


Leave a comment

Up