Трансаэро отвечает

Jun 15, 2011 22:14

Получил развёрнутый ответ от гендиректора Трансаэро на свой вопрос о сборах. Привожу полностью:

Уважаемый Антон, сравнивать стоимость услуг Трансэро со стоимостью услуг low cost-компаний, не совсем корректно - (совершенно разный сервис - начиная от расстояния между креслами, питание (у low cost'ов его, как правило, нужно покупать отдельно), норма ( Read more... )

цены, авиация, налоги

Leave a comment

Comments 94

losmana June 15 2011, 18:18:30 UTC
Российская жадность скоро станет таким же символом нашей страны как водка, балалайка и медведь.

Reply

anzay June 15 2011, 18:24:09 UTC
Не станет. Это символ власти, которой немного в человеках на квадратный километр. А вот про русских-халявщиков давно уже говорят.

Reply


wine_soul June 15 2011, 18:20:30 UTC
трудно

Reply


saint_januariy June 15 2011, 18:21:53 UTC
Ну а что вы ожидали, что скажут "да, мы пидарасы, завтра же исправимся"?

Reply

leshiy_1978 June 15 2011, 23:36:31 UTC
Блеать, идиотам же написали:
И еще - для российских и иностранных АК сборы в аэропортах разные

У Трансаэро написано таксы и иные сборы. Блеать, где там написано, что в эту сумму входят только сборы аэропорта, и не входит оплата тайных желаний менеджмента Трансаэро?

Антон Борисович с каждым днём всё смешнее и смешнее становится. Он скоро нано перзидента опередит по оригинальности.

Reply


(The comment has been removed)

igorbasic June 15 2011, 19:16:27 UTC
это очередная придумка аэрофлотовских говносайтостроителей. теперь у покупателя складывается впечатление что билет будет стоить дороже.
но фокус-группу госкомпания себе позволить не может.
Да что тут говорить, не может даже передводчика себе не мог позволить в течении 3-х месяцев)

... )

Reply

erra June 15 2011, 20:00:33 UTC
как известно "слева" по-чешски скидка )

Reply


elpis2003 June 15 2011, 18:24:28 UTC
В России есть какая контора по честной конкуренции? Защите прав потребителей? Надо закрутить АК гайки - в США, ЕС это пройденный этап.

Reply


Leave a comment

Up