Вот с мотивацией на уровне посидеть-послушать: да, интересно, давай. А на уровне действий - никак. Д/з по этой лекции дети так и не сделали. С другой стороны, младший ведет какие-то списки дел (начал сразу после вводной лекции).
Мощный инструмент ТМ: "Режим дня"creative_tmFebruary 20 2010, 15:13:36 UTC
Кроме школьного дневника вспоминаю другой мощный инструмент ТМ: "Режим дня" (на профессиональном языке -"Повторяющиеся действия дня"). Нам его задавали сделать приблизительно во 2-м классе. Требовалось художественно оформить. Ставили оценку. Потом учительница посоветовала повесить на стену и соблюдать. Я советовался с родителями, чтобы вовлечь их в это дело и передвинуть время отхода ко сну на час позднее (на языке НЛП это называется "пристройка и ведение"). Но этот номер не прошел - отец заметил непорядок и велел исправить. Заинтересовать детей можно тем, что к каждому пункту сделать прикольный рисунок.
Comments 2
(The comment has been removed)
А на уровне действий - никак. Д/з по этой лекции дети так и не сделали. С другой стороны, младший ведет какие-то списки дел (начал сразу после вводной лекции).
Reply
Заинтересовать детей можно тем, что к каждому пункту сделать прикольный рисунок.
Reply
Leave a comment