Жалобы в социальных сетях эффективны

Jan 13, 2011 00:00


Ловлю себя на мысли, что мысль изреченная в качестве вопроса в блог или описание негативной ситуации, поставленное там же, имеет куда как больше шансов быть услышанной телеком-компаниями, чем отправленная по почте или через форму обратной связи. Разумеется, тем больше шансов, чем больше у вас друзей, которые могут распространить вашу информацию в ( Read more... )

facebook, Новости, twitter, Операторы связи, мысли вслух, PR-работа, социальные сети, Наблюдения

Leave a comment

Comments 6

passat January 12 2011, 22:02:49 UTC
Т.е.: "Ааааа! Небыло разрывов!"
:о)

Reply

doctorsoul January 12 2011, 22:04:33 UTC
тссс - это не самый лучший вариант, месье Уральский :)

Reply

passat January 12 2011, 22:21:31 UTC
Ну не скажите. Сэра Уральского знает вся страна!
:о)))

Reply

doctorsoul January 13 2011, 13:59:43 UTC
ну а толку-то?:))) проблему он не решил :)

Reply


megafon_report January 13 2011, 12:49:59 UTC
Максим, здравствуйте, спасибо за интересный пост. Действительно, многие ситуации в интернете мы отслеживаем и стараемся приходить абонентам на помощь. Очень полезно, когда абонент указывает, откуда он (регион), сообщает номер телефона, а также как можно подробнее описывает проблему с приложением всех возможных скриншотов, имён, дат, места событий.
Оперативное всего в ЖЖ жалобы рассматриваются в данной ветке, посвящённой вопросам-ответам: http://community.livejournal.com/ru_megafon/90280.html

Reply

doctorsoul January 13 2011, 13:59:16 UTC
Интересно, а какое ПО используется для поиска вопросов/жалоб и спорных сиутаций со стороны Меги? И этим занимается сторонее агентство или сотрудники оператора мобильной связи?

Reply


Leave a comment

Up