Странная активность PR-службы Google

Jul 21, 2010 15:07

В дополнение вот к этой теме с падением Assist - Google фееричен. Вместо ответа на конретные вопросы о том, будет ли у компании резервный процессинг взамен упавшего Assist, что там с SLA, будет ли микрокредитование для тех, кто не может оплатить карточкой, пресс-служба с опознанием на 48 часов присылает мне ответ - типа все есть вот по этой ссылке" ( Read more... )

google, assist

Leave a comment

Comments 8

mimohodec July 21 2010, 12:29:43 UTC
когда-то баловался Гуглем, и adsense и adwords
после чего сильно удивляюсь вашему удивлению гуглевому саппорту
имхо, это вообще не в их привычках - давать ответы, отличающиеся от простой отсылки к их форуму

Reply

doctorsoul July 21 2010, 12:31:36 UTC
Я не саппорту удивляюсь, а пресс-службе Google :)

Reply

mimohodec July 21 2010, 12:40:08 UTC
Вы предполагаете между ними большую разницу?:) племя и семя гуглево :))

Reply

doctorsoul July 21 2010, 12:45:49 UTC
Разница должна быть - пользователи они пользователи, СМИ - это все-таки чуть-чуть другой уровень погружения в тему.

Reply


phd July 21 2010, 12:30:34 UTC
Ассист и Гугель - они нашли друг друга! (Я имею ввиду, по качеству работы.)

Reply

doctorsoul July 21 2010, 12:34:21 UTC
А какие претензии к гуглу по качеству работы?:)

Reply

phd July 21 2010, 12:37:32 UTC
Выбор и смена процессинга, решение проблем, PR - это тоже часть их работы. Сам видишь, как они её делают.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up