Странная активность PR-службы Google

Jul 21, 2010 15:07

В дополнение вот к этой теме с падением Assist - Google фееричен. Вместо ответа на конретные вопросы о том, будет ли у компании резервный процессинг взамен упавшего Assist, что там с SLA, будет ли микрокредитование для тех, кто не может оплатить карточкой, пресс-служба с опознанием на 48 часов присылает мне ответ - типа все есть вот по этой ссылке. Открывем и наслаждаемся -
"К сожалению, в настоящее время страница ASSIST на вкладке 'внести оплату' для клиентов AdWords использующих электронные методы платежей недоступна. Инженеры компании ASSIST работают над устранением проблемы". Ну а дальше:
Популярный ответ - "скорее всего сервера пострадали не от хакерской атаки,а от криворукости админов или отсутствия таковых, либо от жадности владельцев ассиста,зажимающих средства на нормальную защиту. сейчас самая распоследняя партнерка отбивает любой ддос за 1-2 дня,причем работа партнерки не прерывается,а лишь тормозится. А тут ведущий процессинг не может отбить какой то ддос уже 5 дней,такое впечатление что ддоссеры физически захватили датацентр и покрушили там все оборудование".
Или вот: "По совету Дианы Adwords попробовал сменить способ оплаты на банковский перевод.Деньги отправил, но у вас указано, что банковским переводом они будут идти до семи дней. Может хотя бы на время проблемы с ассистом можно сделать исключение и запускать кампанию по платежке, а не по фактическому приходу денег? Уже почти неделю без рекламы просидели и еще неделю ждать.."
"Чудеса да и только!! Реклама на Гуугле стоит несколько дней. Банковские переводы несколько дней!!! Я думал что Гугл это солидная компашка и партнеры у нее соответствующие. Распаралелить оплату через несколько партнеров не хватило креативности."
Хороший, кстати, PR-отзыв - читаем: "Не ожидала, что google так позориться будет. Кампании стоят, звонки упали. Неужели за столько дней нельзя экстренно подключить тот же Chronopay. У которого, слава богу таких проблем не бывает и интерфейс удобный. Ассист мне никогда не нравился, топорный русский сервис, не заботящийся даже об удобстве его пользователей. Чего стоит только тот факт что при обработке запросов в ассисте у меня весь браузер со всеми окнами блокировался, надо было ждать, когда ответ придет от ассиста, чтобы все заработало". :))

Итого: вместо быстрого, четкого, спокойного и квалифицированного ответа, который я получил, к примеру, от Ozon или Ozon.travel (я не во всем с этими ответами согласен, но я х получил оперативно - быстро, четко, по делу), я получил ссылку на крики, которые "мочат" Google. И вижу вялую и беспомощную позицию самой компании по поводу падения Assist. Как можно было до этого додуматься пресс-службе Google - не понимаю :)





google, assist

Previous post Next post
Up