Насколько важна "регистрация"?

Sep 20, 2009 23:56

Рынок СМИ у нас, конечно, весьма забавный - разнообразный и многословный :) В связи с этим вопрос коллегам "с той стороны фронта" :) Насколько, при взаимодействии с различными проектами, включении их в медиа-план и т.д. важно наличие у таких проектов (обычно - онлайновых) официальной регистрации как средства массовой информации? Ваши заказчики (в ( Read more... )

журналистика, PR-работа

Leave a comment

Comments 10

koch_buch September 20 2009, 21:08:49 UTC
По поводу регистрации должна болеть голова у т.н. СМИ. Отсутствие таковой не самым благостным образом скажется именно на них. А клиенты/главные боссы обычно руководствуются авторитетностью издания, т.е. его посещаемостью ЦА, цитируемостью, квалифицированной работой сотрудников, сложившимся имиджем интернет-ресурса. Для тех кто деньги дает, главное, чтобы они эффективно работали.

Reply

doctorsoul September 21 2009, 05:58:40 UTC
"Отсутствие таковой не самым благостным образом скажется именно на них" - что в данном случае имеете в виду? :)
По поводу всего остального - это я понимаю. Интересует именно локальный вопрос при прочих равных - так да или нет?:)

Reply

varenikov September 21 2009, 06:12:14 UTC
имхо, но при больших суммах проще объяснить налоговой, что заплатил за рекламу на сайте при наличии корочки "сми", чем просто на сайте.

Reply

doctorsoul September 21 2009, 06:13:59 UTC
При наличии договора это как-то изменит ситуацию?:)

Reply


=) xeon_82 September 21 2009, 02:48:41 UTC
интересная оЧепятка вкралась в текст, про сотрудников, называющих себя журналистами.

Reply

Re: =) doctorsoul September 21 2009, 05:57:43 UTC
:))) Именно

Reply


Leave a comment

Up