Насколько важна "регистрация"?

Sep 20, 2009 23:56

Рынок СМИ у нас, конечно, весьма забавный - разнообразный и многословный :) В связи с этим вопрос коллегам "с той стороны фронта" :) Насколько, при взаимодействии с различными проектами, включении их в медиа-план и т.д. важно наличие у таких проектов (обычно - онлайновых) официальной регистрации как средства массовой информации? Ваши заказчики (в случае если говорим про агентства), руководители (если говорим про PR-департамент) как-то реагируют на этот показатель, при учете индекса цитирования и веса публикаций, или не очень? Если реагируют, то по какой причине? А если нет - опять же почему? Уточню, что речь о тех проектах, которые позиционируют себя вроде как СМИ, их сотрудники называютс ебя журналистами и т.д. То есть это вроде бы не частные блоги :) Рынок - любой. Территория - СНГ, здесь правила более-менее похожи :) Заранее спасибо за конструктивные ответы и полярные мнения :)





журналистика, PR-работа

Previous post Next post
Up