В гнезде Стрижа

Nov 29, 2016 13:00

Самый «неформатный» пассажирский поезд российских железок, созданный в Испании, имеющий необычную внешность и такую же уникальную ходовую часть, которая умеет сама переключаться с одной ширины колеи на другую. Пока, что, в России, его можно было встретить только на направлении Москва-Нижний Новогород (и ещё однажды, задолго до, но не будем забегать ( Read more... )

Москва, фото, поезда, архитектура и интерьер, люди, как это делается, железная дорога, Россия, индастриал

Leave a comment

Comments 8

sir_stephen November 29 2016, 10:47:18 UTC
Изнутри напоминает "Пятый Элемент" :)

Reply

docent November 29 2016, 15:52:28 UTC
Сам хотел это написать, но решил, пусть лучше кто-нибудь такой коммент оставит )))

Reply


sevasat November 29 2016, 13:26:43 UTC
Видео особенно доставило, я уже почти забыл как выглядел родная станция и Кольцо тогда...

Reply


dusty November 29 2016, 14:43:57 UTC
Изнутри выглядит, прямо скажем, страшненько. Особенно убили мизерные столики и огромные наклейки на окно о том, что его надо молотком разбить.

Reply


amounted_fin December 2 2016, 11:28:46 UTC
А что за локомотивы его таскают? Это ж надо чтоб и локомотив был продвинутый, с телегами, которые меняют колею на ходу и в повороты входят не хуже самого Тальго, иначе все преимущества на смарку.

Reply

docent December 2 2016, 15:57:41 UTC
Локомотивы его разные тянут. В России это ЭП20, на границе с Польшей польский локомотив ставят, после Варшавы до Берлина немецкий. Обычная практика: поезд «Лев Толстой» Москва-Хельсинки тоже наш локомотив только до границы, а там финский цепляют, не смотря даже на то, что колея у нас с ними одна и та же, а локомотивы двухсистемные.

Reply


ext_4381833 August 12 2019, 22:52:33 UTC
Спасибо огромное за статью! Очень интересно!

Reply


Leave a comment

Up