В нашем с ilyavaliev недавнем автопутешествии по Финляндии мы решили проделать часть пути по железной дороге. Там путешествовать на поезде можно прямо со своим автомобилем
( Read more... )
Всё честно и по делу. Особенно про РЖД. Хотя, если быть до конца точным,в последние годы РЖД становится всё лучше и лучше. Конечно, темпы развития у нас не те, но хорошо что на месте не стоят. И стиль, и желание дочитать до конца, и наглядность - всё есть! Спасибо! Заберу ка я к себе)))
А если бы СССР существовал до сих пор - страшно представить, какие бы удобства ожидали нас сейчас. Поскольку тогда и деньги были, и парк подвижного состава регулярно обновлялся.
Такой маленький пример. Известно, что практически все купейные вагоны закупались Союзом у ГДР. С 91-го года, тогда еще ГДР - предложила Союзу вагоны нового поколения. Но... РЖД стала покупать аналогичные вагоны (хорошо, что у отечественного производителя) только лет двадцать спустя.
Аналогично, можно себе представить и развитие скоростного движения. Если со времен Союза уже начали (но забросили) проект отдельной скоростной магистрали Москва-СПб, со скоростями поездов до 400 км.ч. то можно себе представить, что те же "Сапсаны" до 200 км. ч. уже бегали бы по многим направлениям, а не только между Москвой и Питером.
У нас УЗ, тоже монополию держит, и что? Но, как ни странно, поезда для нас, жителей Украины, при нашей зарплате более доступны, чем поезда РЖД для россиян, при их зарплате. А самое интересное, что скоростные "Хюндаи", при относительно низкой цене на билет (до трети минимальной украинской зарплаты) умудряются хоть какую-то прибыль приносить.
Есть поезда, которые к нам ходят. Недавно ехал на Латвийском Экспрессе. Вагоны хоть и такие как у нас, но качество обслуживания совсем другое. Помимо того что на столике ждала брендированная питьевая водичка для каждого пассажира, был еще и фирменный вкусный чай (в отличии от отравы под маркой РЖД стоимостью в 25р за пакетик). В Латвийском Экспрессе чай и кофе бесплатный, пей сколько хочешь. А в туалете вместо рундука встретился керамический унитаз с крышкой и салфетками/подстилками. И все эти минимальные удобства уже в плацкартном вагоне
( ... )
Угу, вот только цены у них, надо полагать, в разы выше. Так что могут и бесплатный чай дать - всё равно выпить столько, чтобы скомпенсировать разницу в тарифах, никак невозможно...
Забавно, конечно. Но вспоминая, например, типичный контингент поезда МСК-Кинешма... Увы, там больше подошли бы вагоны-бревновозы. И провинции в столицу "на вахту", на месяц. И домой, пропивая за сутки пути половину заработанного. Грустно, да.
"Конкуренции" никакой не получится по, как минимум, простейшей причине - кроме собственно вагонов нужна инфраструктура. Базы вагоноподготовки (где то самое бельё и стирают, и застилают), подключение к коммуникациям на станциях (вон, смотрю, у них там близ путей "колонки" с электроразъёмами), заправка чистой водой... Да хотя бы рампы те же для разгрузки автовозов.
Вон у нас в Нижнем на излёте Союза начали строить огромную базу вагоноподготовки. Чтобы туда загонять вагон и полностью его обслуживать, в тепле и сухости. В итоге имеем - бетонный мега-недострой, и "подготовку" вагонов прямо на путях вагонного парка.
Рампы и другую инфраструктуру можно построить. Вот же для приёма того же А380 в аэропортах полосы удлиняют где это надо, телетрапы строят. А тут речь об одном из самых оживленных маршрутов: Москва-СПб-Хельсинки. Для Сапсана и Аллегро тоже там чего-то строили, на сколько я знаю.
Сканерил, только ничего не услышал, или не болтали в это время, или у них частоты другие.
Comments 87
Reply
Я сегодня еще и по радио РЖД похвалил, за часовые перерывы в расписании...
Reply
Reply
И стиль, и желание дочитать до конца, и наглядность - всё есть! Спасибо!
Заберу ка я к себе)))
Reply
Reply
Reply
Такой маленький пример. Известно, что практически все купейные вагоны закупались Союзом у ГДР. С 91-го года, тогда еще ГДР - предложила Союзу вагоны нового поколения. Но... РЖД стала покупать аналогичные вагоны (хорошо, что у отечественного производителя) только лет двадцать спустя.
Аналогично, можно себе представить и развитие скоростного движения. Если со времен Союза уже начали (но забросили) проект отдельной скоростной магистрали Москва-СПб, со скоростями поездов до 400 км.ч. то можно себе представить, что те же "Сапсаны" до 200 км. ч. уже бегали бы по многим направлениям, а не только между Москвой и Питером.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В несколько раз дороже обычных поездов РЖД.
Reply
Забавно, конечно. Но вспоминая, например, типичный контингент поезда МСК-Кинешма... Увы, там больше подошли бы вагоны-бревновозы. И провинции в столицу "на вахту", на месяц. И домой, пропивая за сутки пути половину заработанного. Грустно, да.
"Конкуренции" никакой не получится по, как минимум, простейшей причине - кроме собственно вагонов нужна инфраструктура. Базы вагоноподготовки (где то самое бельё и стирают, и застилают), подключение к коммуникациям на станциях (вон, смотрю, у них там близ путей "колонки" с электроразъёмами), заправка чистой водой... Да хотя бы рампы те же для разгрузки автовозов.
Вон у нас в Нижнем на излёте Союза начали строить огромную базу вагоноподготовки. Чтобы туда загонять вагон и полностью его обслуживать, в тепле и сухости. В итоге имеем - бетонный мега-недострой, и "подготовку" вагонов прямо на путях вагонного парка.
***
Сканерили тамошнюю железку? ;)
Reply
Сканерил, только ничего не услышал, или не болтали в это время, или у них частоты другие.
Reply
Leave a comment