В нашем с ilyavaliev недавнем автопутешествии по Финляндии мы решили проделать часть пути по железной дороге. Там путешествовать на поезде можно прямо со своим автомобилем
( Read more... )
Есть поезда, которые к нам ходят. Недавно ехал на Латвийском Экспрессе. Вагоны хоть и такие как у нас, но качество обслуживания совсем другое. Помимо того что на столике ждала брендированная питьевая водичка для каждого пассажира, был еще и фирменный вкусный чай (в отличии от отравы под маркой РЖД стоимостью в 25р за пакетик). В Латвийском Экспрессе чай и кофе бесплатный, пей сколько хочешь. А в туалете вместо рундука встретился керамический унитаз с крышкой и салфетками/подстилками. И все эти минимальные удобства уже в плацкартном вагоне
( ... )
Угу, вот только цены у них, надо полагать, в разы выше. Так что могут и бесплатный чай дать - всё равно выпить столько, чтобы скомпенсировать разницу в тарифах, никак невозможно...
А ничего что расстояние между Москвой и Ригой на 220км больше чем между Москвой и Санкт-Петербургом? К примеру могу привести и поезд из Новгорода на Волхове в Москву ценой 12050р за 523км и 8 часов в пути.
Ничего. Считайте в процентах. Да и скорости на рижском ходу существенно ниже, чем на ГХ ОкЖД.
Так или иначе, надо сравнивать с обычными российскими поездами по тому же маршруту. Сколько стоит доехать от Москвы до Великих Лук на 661 поезде, и на рижском экспрессе. Разница более чем вдвое. От Москвы до Питера тоже - есть (но мало осталось) недорогие поезда, а есть - супервыпендрёжные по заоблачным ценам.
Тоже мне, сравнили! ОктЖд - не вся Россия! И сравнивать нужно скорости по Рижской и Российской ж.д. в целом. Даже по участку Москва-Рига, о чем можно говорить, что до границы с Латвией, средняя скорость поезда Москва-Рига 60 км. ч., а после границы - 70 км.ч.?
Что-то у вас логика хромает. Почему за проезд _по России_, от Москвы до Великих Лук, в поезде 1/2 при прочих равных я должен платить в 2,5 раза дороже, чем в 661/662? Какое мне дело, с какой скоростью он идёт _по Латвии_, если я туда не еду?
Так, вы затронули тему о скоростях, вообще-то. А во-вторых, вы хотели, чтобы цена за проезд в поезде местного сообщения, и проезд в фирменном поезде почти одной и той же была?
А во-вторых, цены на проезд в поездах местного сообщения, конечно же, должны быть занижены, по понятным причинам.
Это вопрос к ЛЖД, и я в этом поезде не ездил. Во-вторых, если не ошибаюсь, до недавнего времени, поезда ЛЖД считались самыми образцовыми, из числа ездивших по СНГ, при том, что проезд в них был даже дешевле, чем в поездах РЖД.
Сейчас, не знаю, как. Но, примечательно, что некоторые элементы их сервиса потихоньку стали перекочевывать в наши поезда - занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д.
> если не ошибаюсь, до недавнего времени, поезда ЛЖД считались самыми образцовыми, из числа ездивших по СНГ, при том, что проезд в них был даже дешевле, чем в поездах РЖД.
Это когда такое было?? (я про дешевизну, с "образцовостью" не спорю)
занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д. мне не нужны, во всяком случае так переплачивать за них - ну нафиг.
Будете смеяться, самый приятный поезд последних 10 лет для меня был казахский Москва-Астана, которым я ехал из Москвы в Самару. Уборку в вагоне (плацкартном!) делали трижды за сутки, постоянно горячий титан с бесплатным чаем, очень чисто, проводники - молодые ребята, очень вежливые. При этом большую часть дороги в вагоне было всего 10-15 пассажиров.
Вы меня сразили. :)))) Но, интересно даже не это, а то, что второй раз за день (по другой совсем теме). Но, не будем об этом, дабы не засорять аккаунт ЖЖ данного владельца, из проявления элементарного уважения, хотя бы.
По теме. Вот! Наш пофигизм! "Мне не нужно то, мне ну нужно это", и возвращаемся к теме, с которой всё и началось. И, не знаю, о каких поездах речь - лично у меня, от прибалтийских поездов самые хорошие впечатления. Я очень доволен! Но, к сожалению, действительно - рижане, в последнее время, подкачали, увы.
Но, возвращаемся к тому, то "нерабочие розетки, сервис не оправдывает таких денег и т.д." И всё из-за этого пофигизма, поскольку "ничего никому не нужно". Правильно тут сказали - у нас всё делается для удобства системы, а не человека. А почему? Потому, что имеет место быть пофигизм, о котором я упоминал выше. И не только он!
Ну да, я и имел в виду, что РЖД может обеспечить "европейский" комфорт только по бессовестно вздутым ценам. Но ездить в средне-привычных нам условиях (один день можно и потерпеть) по РЖД всё же намного дешевле, чем за границей.
Вайфай там был, да. Но в купе он как-то неважно работал. Сидели по местному мобильному инету. Причем, сотовая связь там отлично работает, видимо в поезде есть ретранслятор, или может базовые станции вдоль дороги более часто стоят. У нас в поездах мобильники местами вообще не работают. А там всю дорогу никаких проблем.
Reply
Reply
Reply
В несколько раз дороже обычных поездов РЖД.
Reply
Reply
Да и скорости на рижском ходу существенно ниже, чем на ГХ ОкЖД.
Так или иначе, надо сравнивать с обычными российскими поездами по тому же маршруту.
Сколько стоит доехать от Москвы до Великих Лук на 661 поезде, и на рижском экспрессе. Разница более чем вдвое.
От Москвы до Питера тоже - есть (но мало осталось) недорогие поезда, а есть - супервыпендрёжные по заоблачным ценам.
Reply
Reply
Почему за проезд _по России_, от Москвы до Великих Лук, в поезде 1/2 при прочих равных я должен платить в 2,5 раза дороже, чем в 661/662? Какое мне дело, с какой скоростью он идёт _по Латвии_, если я туда не еду?
Reply
А во-вторых, цены на проезд в поездах местного сообщения, конечно же, должны быть занижены, по понятным причинам.
Reply
В 661 цены никак не "занижены", тариф обычный.
Reply
Сейчас, не знаю, как. Но, примечательно, что некоторые элементы их сервиса потихоньку стали перекочевывать в наши поезда - занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д.
Reply
Это когда такое было?? (я про дешевизну, с "образцовостью" не спорю)
занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д. мне не нужны, во всяком случае так переплачивать за них - ну нафиг.
Будете смеяться, самый приятный поезд последних 10 лет для меня был казахский Москва-Астана, которым я ехал из Москвы в Самару. Уборку в вагоне (плацкартном!) делали трижды за сутки, постоянно горячий титан с бесплатным чаем, очень чисто, проводники - молодые ребята, очень вежливые. При этом большую часть дороги в вагоне было всего 10-15 пассажиров.
Reply
По теме. Вот! Наш пофигизм! "Мне не нужно то, мне ну нужно это", и возвращаемся к теме, с которой всё и началось. И, не знаю, о каких поездах речь - лично у меня, от прибалтийских поездов самые хорошие впечатления. Я очень доволен! Но, к сожалению, действительно - рижане, в последнее время, подкачали, увы.
Но, возвращаемся к тому, то "нерабочие розетки, сервис не оправдывает таких денег и т.д." И всё из-за этого пофигизма, поскольку "ничего никому не нужно". Правильно тут сказали - у нас всё делается для удобства системы, а не человека. А почему? Потому, что имеет место быть пофигизм, о котором я упоминал выше. И не только он!
Reply
Reply
Но ездить в средне-привычных нам условиях (один день можно и потерпеть) по РЖД всё же намного дешевле, чем за границей.
Reply
Reply
Leave a comment