РЖД: самые поездатые поезда в мире?

Mar 19, 2013 12:00

В нашем с ilyavaliev недавнем автопутешествии по Финляндии мы решили проделать часть пути по железной дороге. Там путешествовать на поезде можно прямо со своим автомобилем ( Read more... )

Лапландия, автомобили, фото, поезда, Турку, люди, Финляндия, железная дорога, путешествия, Финтур, Рованиеми

Leave a comment

art_pushka March 19 2013, 08:43:24 UTC
Есть поезда, которые к нам ходят. Недавно ехал на Латвийском Экспрессе. Вагоны хоть и такие как у нас, но качество обслуживания совсем другое. Помимо того что на столике ждала брендированная питьевая водичка для каждого пассажира, был еще и фирменный вкусный чай (в отличии от отравы под маркой РЖД стоимостью в 25р за пакетик). В Латвийском Экспрессе чай и кофе бесплатный, пей сколько хочешь. А в туалете вместо рундука встретился керамический унитаз с крышкой и салфетками/подстилками. И все эти минимальные удобства уже в плацкартном вагоне ( ... )

Reply

vmel March 19 2013, 10:41:19 UTC
Угу, вот только цены у них, надо полагать, в разы выше. Так что могут и бесплатный чай дать - всё равно выпить столько, чтобы скомпенсировать разницу в тарифах, никак невозможно...

Reply

art_pushka March 19 2013, 10:45:27 UTC
Самая минимальная цена такая же как и на самый дешевый Сапсан 3000р

Reply

vmel March 19 2013, 11:06:04 UTC
Вот и я про то же.
В несколько раз дороже обычных поездов РЖД.

Reply

art_pushka March 19 2013, 11:27:10 UTC
А ничего что расстояние между Москвой и Ригой на 220км больше чем между Москвой и Санкт-Петербургом? К примеру могу привести и поезд из Новгорода на Волхове в Москву ценой 12050р за 523км и 8 часов в пути.

Reply

vmel March 19 2013, 11:42:18 UTC
Ничего. Считайте в процентах.
Да и скорости на рижском ходу существенно ниже, чем на ГХ ОкЖД.

Так или иначе, надо сравнивать с обычными российскими поездами по тому же маршруту.
Сколько стоит доехать от Москвы до Великих Лук на 661 поезде, и на рижском экспрессе. Разница более чем вдвое.
От Москвы до Питера тоже - есть (но мало осталось) недорогие поезда, а есть - супервыпендрёжные по заоблачным ценам.

Reply

film_kamera April 6 2013, 12:22:58 UTC
Тоже мне, сравнили! ОктЖд - не вся Россия! И сравнивать нужно скорости по Рижской и Российской ж.д. в целом. Даже по участку Москва-Рига, о чем можно говорить, что до границы с Латвией, средняя скорость поезда Москва-Рига 60 км. ч., а после границы - 70 км.ч.?

Reply

vmel April 8 2013, 07:12:55 UTC
Что-то у вас логика хромает.
Почему за проезд _по России_, от Москвы до Великих Лук, в поезде 1/2 при прочих равных я должен платить в 2,5 раза дороже, чем в 661/662? Какое мне дело, с какой скоростью он идёт _по Латвии_, если я туда не еду?

Reply

film_kamera April 8 2013, 13:37:03 UTC
Так, вы затронули тему о скоростях, вообще-то. А во-вторых, вы хотели, чтобы цена за проезд в поезде местного сообщения, и проезд в фирменном поезде почти одной и той же была?

А во-вторых, цены на проезд в поездах местного сообщения, конечно же, должны быть занижены, по понятным причинам.

Reply

vmel April 9 2013, 07:29:51 UTC
Так в чём фирменность заключается, за что в 2,5 раза переплачивать?

В 661 цены никак не "занижены", тариф обычный.

Reply

film_kamera April 9 2013, 11:11:34 UTC
Это вопрос к ЛЖД, и я в этом поезде не ездил. Во-вторых, если не ошибаюсь, до недавнего времени, поезда ЛЖД считались самыми образцовыми, из числа ездивших по СНГ, при том, что проезд в них был даже дешевле, чем в поездах РЖД.

Сейчас, не знаю, как. Но, примечательно, что некоторые элементы их сервиса потихоньку стали перекочевывать в наши поезда - занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д.

Reply

vmel April 9 2013, 11:37:45 UTC
> если не ошибаюсь, до недавнего времени, поезда ЛЖД считались самыми образцовыми, из числа ездивших по СНГ, при том, что проезд в них был даже дешевле, чем в поездах РЖД.

Это когда такое было?? (я про дешевизну, с "образцовостью" не спорю)

занавески в туалетах, цветы в коридорах и т.д. мне не нужны, во всяком случае так переплачивать за них - ну нафиг.

Будете смеяться, самый приятный поезд последних 10 лет для меня был казахский Москва-Астана, которым я ехал из Москвы в Самару. Уборку в вагоне (плацкартном!) делали трижды за сутки, постоянно горячий титан с бесплатным чаем, очень чисто, проводники - молодые ребята, очень вежливые. При этом большую часть дороги в вагоне было всего 10-15 пассажиров.

Reply

film_kamera April 12 2013, 13:23:25 UTC
Вы меня сразили. :)))) Но, интересно даже не это, а то, что второй раз за день (по другой совсем теме). Но, не будем об этом, дабы не засорять аккаунт ЖЖ данного владельца, из проявления элементарного уважения, хотя бы.

По теме. Вот! Наш пофигизм! "Мне не нужно то, мне ну нужно это", и возвращаемся к теме, с которой всё и началось. И, не знаю, о каких поездах речь - лично у меня, от прибалтийских поездов самые хорошие впечатления. Я очень доволен! Но, к сожалению, действительно - рижане, в последнее время, подкачали, увы.

Но, возвращаемся к тому, то "нерабочие розетки, сервис не оправдывает таких денег и т.д." И всё из-за этого пофигизма, поскольку "ничего никому не нужно". Правильно тут сказали - у нас всё делается для удобства системы, а не человека. А почему? Потому, что имеет место быть пофигизм, о котором я упоминал выше. И не только он!

Reply

docent March 19 2013, 12:47:11 UTC
Сапсан тот же ICE в Германии. Я читал, что там билет на него раз так в несколько дешевле.

Reply

vmel March 20 2013, 07:43:47 UTC
Ну да, я и имел в виду, что РЖД может обеспечить "европейский" комфорт только по бессовестно вздутым ценам.
Но ездить в средне-привычных нам условиях (один день можно и потерпеть) по РЖД всё же намного дешевле, чем за границей.

Reply

docent March 19 2013, 13:10:57 UTC
Вайфай там был, да. Но в купе он как-то неважно работал. Сидели по местному мобильному инету. Причем, сотовая связь там отлично работает, видимо в поезде есть ретранслятор, или может базовые станции вдоль дороги более часто стоят. У нас в поездах мобильники местами вообще не работают. А там всю дорогу никаких проблем.

Reply


Leave a comment

Up