Ил-76ТД-90ВД

Jul 18, 2012 17:43

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.





01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.


02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.


03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.


04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.


05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.


06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.


07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.


08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.


09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).


10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.


11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.


12. ...


13. как всем этим управляют?


14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.


15. Место второго пилота.


16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.


17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.


А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:

image Click to view



За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

В предыдущих репортажах:
Ан-124 «Руслан»
Boeing 747-8F

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог.
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • Ссылка на источник должна быть активная и индексируемая!
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь


Москва, Россия, фото, авиация

Previous post Next post
Up