А не запретит ли нам Запад летать на Боингах и Эйрбасах?

Aug 05, 2015 15:50

Сосем недавно я писал о том, как канадаское правительство выстрелило себе в ногу и предъявило существенные аргументы в пользу самостоятельного развития российского авиапрома. Судя по всем, в американском Белом доме мой блог не читают, ибо иначе правительство США не вело бы себя так глупо и не наступало бы на грабли, по которым уже основательно ( Read more... )

Инсайды, Потребитель, Санкции, Лизинг, Авиакомпании, Западники, Бизнес

Leave a comment

Comments 84

ext_3236929 August 5 2015, 13:52:54 UTC
Первым делом - наши самолеты, ну а с Канадой и К разберемся мы потом.

Reply

iljakonon August 5 2015, 14:10:20 UTC
Вот только летать нужно сейчас.

Reply

fiberline August 5 2015, 16:15:47 UTC
ничего, подождут)

Reply

iljakonon August 6 2015, 06:33:04 UTC
Людям надо работать, получать зарплату и многое другое. Такой вариант не подходит.

Reply


kamnevn August 5 2015, 13:58:38 UTC
Очень серьезная проблема обозначена... Потому как "импортозаместить" самолеты сейчас вряд ли есть возможность. А за сколько лет получится? И - получится ли вообще, в масштабах страны? Вопрос.

Reply

iljakonon August 5 2015, 14:08:24 UTC
Практически аналогичный вопрос. Автор поста говорит: "Однако у России ассортимент самолётов - выпускаемых и уже готовящихся к производству - самый широкий". О готовищихся- в курсе, а вот какие российские выпускаемые самолеты на сегодняшний могут заменит тот же Боинг-777?

Reply

kwakin_misha August 5 2015, 14:25:44 UTC
а у айэрбаса нет замены разве? вряд ли этот концерн будет придуриваться с санкциями.

Reply

kamnevn August 5 2015, 14:31:52 UTC
А кто-то может дать гарантии?! Вопрос в никуда, естественно.

Reply


kamnevn August 5 2015, 13:59:49 UTC
Это почти как с Visa или MasterCard: кто мог подумать, что можно вот так вот РРРАЗ!!! - и остаться без своих денег на карте. Или - с карточкой, но без возможности ими расплачиваться. Внезапно.

Reply

iljakonon August 5 2015, 14:09:19 UTC
Паника была еще та, сразу все бросились к банкоматам. Жуть!

Reply

nagriy August 5 2015, 14:54:45 UTC
И как закончилось?

Reply


iljakonon August 5 2015, 14:05:48 UTC
А если ВЭБ-лизинг заморозят активы в штатах? (риторический вопрос)

Reply

000cosm August 5 2015, 14:24:54 UTC
Поищем другой лизинг...

Reply

andrey_prazdnik August 5 2015, 14:26:34 UTC
Будет весело! )) Нечего нашим компаниям иметь активы в Штатах. ))

Reply


real_ogur August 5 2015, 14:06:08 UTC
Странная логика
Что у нас есть из аналогов того же Б777? Ил 96? С определенной натяжкой да, аналог. А сколько времени нужно что бы выпустить хотя бы 6 штук если всего Ил-96 собрано около 15 штук?
То есть если менять Б777 не на что. Значит нужно менять лизинговую компанию. Что видимо и требовалось стрелявшим себе в ногу

Reply

krasunechkina August 5 2015, 14:50:41 UTC
надо, как говорили при совке, наращивать мощностя

Reply

ssissssy August 5 2015, 14:53:26 UTC
Надо было мощностя не разрушать тогда еще

Reply

dobrypassazhir August 5 2015, 15:27:45 UTC
Ил-96, к сожалению, больше не будет запущен в производство никогда.

Reply


Leave a comment

Up