В Русской Православной Церкви предостерегают от подчинения задач образования требованиям рынка. "Если мы претендуем на то, чтобы отстоять свою цивилизационную идентичность в условиях глобализации, необходим интегральный подход к образованию, а не ориентация только на рыночную конъюнктуру", - заявил председатель Отдела внешних церковных связей
(
Read more... )
Comments 13
Reply
(The comment has been removed)
PS. Где-то читал, что он был еще и иностранным шпионом.
Reply
Reply
Невозможно сохранить идентичность, если этого не хотят сами люди.
Reply
И каково с точки зрения рынка место самих, собственно, деятелей искусства и фундаментальной науки (тоже её, безусловно, можно к культуре отнести)? Дохода-то не приносят, только едят.
Это, наверное, имел в виду владыка.
Reply
Другое дело, что культурный кругозор свой я в целом получил не за счет образования, а за счет собственных усилий. Мне его просто приятно расширять.
Спорный вопрос, нужно ли включать понятия вроде "принцип работы двигателя внутреннего сгорания", решение диф. уравнений, и "преобразование Эрмита" в мой культурный кругозор. Они, безусловно, образуют мою личность в некоторой степени, но к культуре все же не очень относятся ( ... )
Reply
Всё верно, но остаётся только вопрос о том, кто тебе привил желание расширять кругозор, что тебе это приятно. Родители и, всё-таки, наверное, школа тоже.
Ну принцип работы двигателя внутреннего сгорания на качественном уровне, думаю, знать действительно надо. Тем, кто водит машину - точно. Общие сведения о дифурах тебе надо знать уже в силу профессиональной принадлежности: ими ты в профессии не занимаешься, но это элемент твоей профессиональной культуры.
А вот про преобразования Эрмита я уж и не помню. Помню полиномы Эрмита (хотя правильнее их называть Чебышёва-Эрмита, потому что первый получил их, во-первых, раньше, во-вторых, в более общем виде), а преобразование - нет. Хорошо, если ты помнишь)
Reply
Leave a comment