Помню, не так давно, знакомые, гостившие в Жигулевске, говорили мне, что дороги у нас на порядок лучше, чем в Самаре. Я не знаю нынешнее состояние дорог в городе Самара, но я вижу, какие они сейчас в Жигулевске.
Про Транспортную не понял. На вертолётах должны стройматериалы доставлять? Про Морквашинскую и Отважный - упущен важный момент, как мне кажется, это ж/д состав неизвестно откуда и кем, прошу прощения, сп..женый. Который в течении года или двух стоял в тупике и его пилили на лом, затем вывозили большими грузовиками(длиннее совка камаза), после чего взялись за само железнодорожное полотно тупика, которое не менее успешно попилили и тем же путём вывезли. Сколько груженых грузовиков проехало по отрезку общественной дороги, помогая заработать кому-то, остается загадкой. Ну и про Мира - сколько уже можно это перетирать? Уже же и сам Класен объяснял, что ремонт был не завершён по вине подрядчиков, договор/контракт, вроде как, расторгли.
Действительно, сколько можно?! От соответствующих служб требуется проконтролировать ремонт дорог. Чтобы всё прошло качественно и один раз, а не тяп-ляп когда через год от них не следа не останется, нет же, тяпают-ляпают, а тут какие-то еще требуют качественного ремонта дорог.
Про Транспортную: есть СНиП12-01-2004 5ый пункт "строительные работы", цитирую: "По требованию органа местного самоуправления строительная площадка может быть оборудована устройствами или бункерами для сбора мусора, а также пунктами очистки или мойки колес транспортных средств на выездах, а на линейных объектах- в местах, указанных органом местного самоуправления."
Видимо, органам местного самоуправления плевать на то, что улица Транспортная, где прошел ремонт дорожного полотна в 2011, разрушается. Также, как разрушен тротуар вдоль Транспортной, потому что землю везут в котлован.
Т.е. про Мира ещё на раз услышим. Ну ладно. По поводу очистки транспорта - полностью согласен, грязь развели несусветную. Только, мне так думается, на разрушение дорог она никак не влияет. А вот сам большегрузный транспорт, да. Но без него строить, опять же, никак. Кстати, а "местное самоуправление" требовала такого? Или они ещё не в курсе этого снипа? (ведь всего десять лет прошло, как он вышел))))
Есть какие-нибудь мысли про озвученный ж/д состав? Интересно мнение.
А про разрушение - перед ремонтом/строительством дорог в проектах описываются категория (классификация) дорожного полотна, загруженность и т.д. и т.п., то есть учитывается, какой пласт щебня, песка и прочих материалов уйдет на такую дорогу.
Так и спросите у местного самоуправления :)
Про жд-состав не в курсе. Один до сих пор стоит у забора ЭТМ.
Comments 5
Про Морквашинскую и Отважный - упущен важный момент, как мне кажется, это ж/д состав неизвестно откуда и кем, прошу прощения, сп..женый. Который в течении года или двух стоял в тупике и его пилили на лом, затем вывозили большими грузовиками(длиннее совка камаза), после чего взялись за само железнодорожное полотно тупика, которое не менее успешно попилили и тем же путём вывезли. Сколько груженых грузовиков проехало по отрезку общественной дороги, помогая заработать кому-то, остается загадкой.
Ну и про Мира - сколько уже можно это перетирать? Уже же и сам Класен объяснял, что ремонт был не завершён по вине подрядчиков, договор/контракт, вроде как, расторгли.
Reply
От соответствующих служб требуется проконтролировать ремонт дорог. Чтобы всё прошло качественно и один раз, а не тяп-ляп когда через год от них не следа не останется, нет же, тяпают-ляпают, а тут какие-то еще требуют качественного ремонта дорог.
Про Транспортную: есть СНиП12-01-2004
5ый пункт "строительные работы", цитирую:
"По требованию органа местного самоуправления строительная площадка может быть оборудована устройствами или бункерами для сбора мусора, а также пунктами очистки или мойки колес транспортных средств на выездах, а на линейных объектах- в местах, указанных органом местного самоуправления."
Видимо, органам местного самоуправления плевать на то, что улица Транспортная, где прошел ремонт дорожного полотна в 2011, разрушается. Также, как разрушен тротуар вдоль Транспортной, потому что землю везут в котлован.
Reply
По поводу очистки транспорта - полностью согласен, грязь развели несусветную.
Только, мне так думается, на разрушение дорог она никак не влияет. А вот сам большегрузный транспорт, да. Но без него строить, опять же, никак.
Кстати, а "местное самоуправление" требовала такого? Или они ещё не в курсе этого снипа? (ведь всего десять лет прошло, как он вышел))))
Есть какие-нибудь мысли про озвученный ж/д состав? Интересно мнение.
Reply
А про разрушение - перед ремонтом/строительством дорог в проектах описываются категория (классификация) дорожного полотна, загруженность и т.д. и т.п., то есть учитывается, какой пласт щебня, песка и прочих материалов уйдет на такую дорогу.
Так и спросите у местного самоуправления :)
Про жд-состав не в курсе. Один до сих пор стоит у забора ЭТМ.
Reply
Leave a comment