«Внимание! Кейс Для Бизнес-Тренера!»

Jun 08, 2010 11:44

«Хочу, чтобы глаза горели !»

       
          Думаю, большинство тренеров согласится с тем, что в 50 % случаев на стадии предварительных переговоров с заказчиком происходит изменение первоначальных запросов.

Однако помочь заказчику осознать собственные потребности и перевести их в конкретные темы и задачи тренинга иногда бывает не так просто.

С такой сложностью столкнулась и наша коллега.


«… Однажды на переговорах с потенциальным клиентом, я услышала вот такой запрос, который служил в его глазах критерием оценки эффективности обучения: «Хочу, чтобы у всех продавцов глаза горели, и они всегда улыбались!» При этом заказчик «плавал», «увиливал» и избегал отвечать абсолютно на все вопросы. Даже вопрос о планируемом количестве участников тренинга и их квалификации остался без ответа. Тогда мы как-то вышли из положения, ведь тема продаж достаточно стандартна.

Но, вот сейчас ситуация вернулась, но уже на другом уровне. Крупная региональная компания планирует провести серию тренингов для сотрудников отделов маркетинга и рекламы. Удивитесь, но запрос такой же: «Хочу, чтоб у моих креативщиков глаза горели!»

Первые, телефонные, переговоры оказались нерезультативными, мы пытались сформулировать цели предстоящего обучения, но тщетно. Ничего, кроме горящих глаз и неиссякаемого потока творчества, заказчика не интересовало.

С одной стороны, выйти из положения можно.
Проводим стандартный тренинг креативности, обращая особое внимание на коммуникативные навыки сотрудников и их мотивацию.
Однако решение проводить тренинг вслепую, по меньшей мере, непрофессионально, оно ведет к подмене продукта. Я больше чем уверена, что и результативность такого обучения будет сомнительна .

Я уверена в том, что потребность должна быть четко сформулирована, вот только как правильно подготовиться к такой встрече? Есть ли какие-то секреты подобных переговоров? Какие вопросы и как задать заказчику?

С верой в успех, и надеждой на удачу,
Екатерина,
Челябинск»

Полезные ссылки:

обучение, бизнес-тренинги, тренер, кейс, бизнес-тренер, тренинги

Previous post Next post
Up