Где-то там на самом верху бетонных опор эстакад спряталась очень большая платформа Сити. Это одна из немногочисленных остановок будущей кольцевой электрички, построенная сразу на всю длину с учётом всех перспективных развитий. 283 метра платформы полностью под навесом, с уложенной плиткой, эскалаторами и уложенными по обеим сторонам путями.
Будто бы для воспоминаний о природе в самом высотном районе столицы, крыша Сити зелёная. Так что настраивайте на своих мониторах баланс зелёного. Нам туда.
1. С высоты небоскрёбов увидеть расположение платформы Сити легко. А вот с земли сложно. Стоим около выхода со станции Международная и всматриваемся между эстакад. Видите зелёное? Нам туда!
2. В будущем ТПУ Сити будет представлять из себя комплекс помещений, соединяющих новую Сити с уже открытыми Международной и Деловым центром. К ним присоединится ещё один Деловой центр, который по последней информации всё же откроется сразу с первым участком ТПК.
3. Экстакады настолько высокие, что под ними светло при зимнем свете Солнца.
4. Помещения ещё только появляются.
5. Вязка арматуры.
6. Платформа уже ближе.
7. Вход на станцию уже заметен.
8. Сперва нас встречает будущий турникетный павильон.
9. Необычное решение с эскалаторами. На переднем плане одна машина.
10. На заднем ещё две.
11. Выход в противоположную от ММДЦ сторону ведёт пока в зелень. Позже там будет сделана дорога, соединённая с продлённой Пресненской набережной.
12. Пора подниматься. Высота чувствуется уже на эскалаторе.
13. А выходишь - так вообще ветром сдувает!
14. Итак, знакомьтесь! Сити. Станция кольцевой железной дороги Москвы.
15. Протяжённость платформы 283 метра. Построена на опорах над действующими и строящимися станциями метро.
16. Из-за сложных условий для строительства пришлось делать насыпи для строительной техники. Постоянное сотрудничество с метростроем позволило поставить станцию на опоры, не повредив строящиеся и эксплуатируемые тоннели. Для тех, кто не в курсе, я расскажу о сложности.
17. На одному месте в столице пересекается огромное количество тоннелей и эстакад. Во-первых здесь проходит третье транспортное кольцо со своими съездами. Во-вторых сюда десятилетие назад привели ответвление Филёвской линии метро до станции Международная. Его же планируют (по последним мыслям) продлить до Филей и сделать основной трассой голубой ветки. Сегодня открыт один из двух тоннелей Калининско-Солнцевской линии от станции Деловой центр до станции Парк Победы. Не за горами открытие второго тоннеля и продления до станции Раменки. Ещё сюда строят участок третьего пересадочного контура от станции Шелепиха к другой платформе Делового центра. Это две линии (ТПК и КСЛ) планируют соединить служебными ветками, по которым планировали какое-то время пустить основное движение. Как оно будет - кто его знает? Но речь может идти о восьми тоннелях.
18. Конец платформы Сити в сторону Кутузово
19. Через Москву-реку был построен новый мост.
20. Кадр поближе.
21. На другом берегу Фили.
22. Лифт.
23. Теперь пройдём на другой конец платформы. Он тоже изогнут, как и южный. На глазок могу сказать, что первые шестивагонные составы поместятся на прямом участке платформы.
24. Конструкции.
25. Городок строителей.
26. В этом конце платформы обнаружена обычная огромная лестница.
27. На эстакаде рабочий поезд.
28. Очень приятно будет видеть постоянную пробку и пролетающие мимо поезда.
29. Вид в сторону Кутузово. За несколько минут можно будет долететь до Кутузово, Лужников или Площади Гагарина.
30. При такой длине даже не видно, что в конце ещё один изгиб.
31. А машины продолжат стоять в вечной пробке.
Как вам станция? Не показалась ли слишком зелёной? :-)
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!