Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дороги

Dec 16, 2015 17:23

В сентябре 2016 года карта московского метро получит новую кольцевую линию. Её строительство было завершено больше века назад, а реконструкция идёт активными темпами. Главная проблема нового кольца - пересадки. Изначально действующие линии метро строились без оглядки на возможность постоянного пассажирского использования линии. Удобные привычные москвичам пересадки будут не везде.

Одним из мест, где пересадка будет удобной, станет ТПУ Шелепиха, объединяющий станцию метро, районные автобусные маршруты и остановочный пункт малого кольца Московской железной дороги. О нём сегодня и поговорим.



1. Шелепиха - это тихое место в столице недалеко от ММДЦ "Москва-Сити", не имевшее ранее своего внеуличного транспорта. Сейчас на месте части Шелепихинского шоссе развёрнута большая стройка. Станции метро и железной дороги планируется сдать в следующем году.


2. Эта железнодорожная станция одна из трёх десятков строек в разных частях кольца: от загруженного юго-восточного направления до тихой просеки в Лосином острове.


3. Начнём осмотр увиденного. Впереди спуск в подземный переход, строительство которого активно ведётся.


4. Здесь перед лестницей и туннелем направо будет линия турникетов.


5. Кассы. В том числе низкая для маломобильных граждан. Уровень поля будет поднят но уровня отделки.


6. Стены уже оформлены искусственным мрамором. Угадываются места расположения светильников.


7. Обратите внимание! На потолке сделаны несколько прозрачных крыш. То, что хотели увидеть некоторые метрофанаты на станция московского метрополитена, уже реализовано в турникетном павильоне МКЖД.


8. Аккуратные работы.


9. А теперь поднимаемся на платформу.


10. После подъёма нас ждёт небольшая площадка, которую наш пассажир будет использовать в качестве зала ожидания в холодное время года. Станция хорошо продувается ветром, поэтому даже 6 минут будут чувствительны.


11. Сегодня станция Шелепиха ещё не завершена. Она имеет две боковые платформы длиной 180 метров с навесами на всю длину.


12. Обе платформы готовы примерно одинаково.


13. Возможно та, на которой мы находимся, даже чуть меньше.

14. Те самые окна вестибюля.


15. Кроме упомянутых станций метро и кольцевой, здесь также имеется остановочный пункт Тестовская Смоленского (Белорусского) направления МЖД. Насколько будет удобно пересаживаться - не знаю. Я не ходил здесь.


16. Пока уложен только один путь. На обеих платформах завершаются работы на крыше.


17. Электрификацией ещё не занимаются.


18. Чувствую, что скоро такой вид будет заполнять страницы социальных сетей. С ближайшей к небоскрёбам станции Сити такое фото не сделаешь.

19. За кучей бытовок и множеством участков рельсошпальной решётки строится станция метро Шелепиха. Жители через год перестанут ругаться на стройку и получат транспорт в пешей доступности.


20. Как я сегодня узнал, в случае необходимости использования более длинного подвижного состава, чем выбранные ЭД4М-500, почти все станции могут быть продлены в короткий срок.


21. Вид в сторону севера. Одинокий путь уходит на Пресню, Хорошево, Новопесчаную.


22. Вдалеке путевое развитие станции Пресня.


23. Находясь на станциях юго-западного участка можно будет рассматривать город с разных сторон.


24. Как вам станция? Понравилась ли? Будете пользоваться?


На этом на сегодня всё. Впереди ещё две станции МКЖД. Надеюсь, прочитать про них тоже будет интересно.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Использование фотографий возможно только с активной гиперссылкой на данную страницу блога. Давайте сотрудничать, а не пользоваться друг другом.

2015 год, Москва, железная дорога, зима, транспорт

Previous post Next post
Up