Центр Айя-Напы

Aug 23, 2015 11:01

Гуляли мы тихо по городу и пришли в самый центр. Айя-Напа, как и все остальные прибрежные города, имеет свой маленький порт, центральную улицу и несомненно старается держать её в парадном обличии. Вся активность здесь вечером и ночью, а сейчас просто гуляющие. И мы.

В этом рассказе мы увидите улица Архиепископа Макария третьего, порт, а потом мы отправимся на восток по Kryou Nerou.

1. Как вы можете помнить, в предыдущей части мы отошли от монастыря Айя-Напы и вышли на улицу. Архиепископ Макарий третий являлся первым президентом республики Кипр с 1960 по 1977 год. Параллельно он руководил церковью.

2. На первый взгляд здесь только ухоженнее. В остальном отличий от других крупных улиц нет.

3. Ощущение самого центра в аккуратности всех дорожек, столбиков, карманов для автобусов и пешеходной инфраструктуры.

4. Периодически встречаются небольшие свободные пространства.

5. Evangelou Floraki - место, где по карте обозначено продолжение той дорожки, что проходит на многие километры по берегу. Странное решение или ошибка на картах. На месте это скорее современного вида велодорожка.

6. Фонтан в центре днём тоже не работал. Видел его работающим вечером.

6. Улица Макария переходит в прогулочную зону около порта. Здесь тоже расположились сувениры и рестораны.

7. Сегодня эта площадь выглядит центральной. Много освещения, громкоговорители и прожекторы, пальцы-свечи.

8. Церковь святого Георгия в порту.

9. Различные бело-синие оттенки с примесью песочного.

10. Здесь же совсем новый памятник, датированный 30 мая 2015 года. К сожалению, не могу понять кому он и за что. Буду рад переводу.

11. Отправляемся к воде.

12. В районе порта есть пляжи и есть непригодные для купания места.

13. Сначала о каменной части, окружающей порт почти со всех сторон.

14. Посидеть на этих больших камнях очень приятно. Постоянный шум воды, бьющейся о камни. Долетающие брызги.

15. Открывается обманчивый вид будто бы Айя-Напа уже кончается.

16. Все развлекательные и прогулочные судна ждут своего времени.

17. Настолько спокойно, что можно порыбачить.

18. Или посидеть, скрывшись в тени.

19. Корабль с кричащим названием АД и бар "Красная площадь"... оказывается я живу недалеко от ада :-)

20. Камни пользуются попудярностью у фотографирующихся и зрителей, наблюдающих за фотографированием.

21. Кстати эти парни приехали сюда на "бешеных табуретках" - местных популярных машинках на аккумуляторах. О транспорте я ещё напишу отдельно.

22. Порт прямо скажем не впечатляет. А справа в кадр попала часть самого центрально пляжа в городе. Он называется Пантаху.

23. Из центра нам нужно отправиться на восток, но идти по обычному пляжу не интересно.

24. Выходим на Kryou Nerou через пустырь со стройматериалами. открываем центральную Айя-Напу с другой стороны :-) Впереди у нас отель Margadina.

25. Две минуты в дороге на восток и становится понятно чем отличается эта часть от Нисси. Во-первых тут отсутствует дорожка для вело-, мото- и других арендуемых машинок. Всё это совмещено с тротуаром.

26. Во-вторых здесь заметно больше зелени!

27. В-третьих здесь крутой слон.

28. Настолько крутой, что подниматься после пляжа будет очень и очень тяжело. Я не рекомендую отели второй линии восточной Айя-Напы никому кроме планирующих арендовать автомобиль. Вторая линия здесь очень далеко.

29. В конце небольшой одинокий домик.

30. Мы прошли всю городскую часть Айя-Напы. дальше прогулка продолжалась уже по берегу, что совсем отличается от всего увиденного.

На сегодня мы закончим!

Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!

По вопросам сотрудничества обращаться по электроной почте: sk0rp699@mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!