Заголовок поста мы два раза в сутки в диспетчерских сообщения отправляем на берег.
Судопоток в наших краях не уменьшается.
Вот провели по каналу Обской губы танкер "Борис Соколов", названный в честь капитана а/л "Ленин"
Бориса Макаровича Соколова.
Борис Макарович был капитаном "Ленина" с 1961 года до конца своей жизни в 2001 году.
При участии
(
Read more... )
Comments 102
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для мазутов (а тут именно так) - 0,5%, сравните со старым стандартом - 3,5, а бывало и больше!
Но! Арктика не относится к зонам, где эти требования действуют:)))
А потому можно кочегарить как хочешь
Так что ледокол - самое экологичное!!!!
Reply
Reply
В постах ранее, есть фотографии "Красина".
А можно посмотреть еще и тут - https://www.marinetraffic.com/en/photos/of/ships/shipid:345348
Reply
Reply
Reply
Reply
В западном секторе Арктики для них нет преград круглогодично. Лишь 26 миль морского канала на баре Обской губы требуют ледокольной поддержки, т.к. канал узок и чаще всего на нем наблюдается дрейф. Если газовоз не может идти носом, он разворачивается кормой вперёд и идёт. На канале он такой манёвр совершить не может, да и медленная скорость при дрейфе льда на канале - не способствует удержанию газовоза на доступных глубинах.
Reply
Reply
Нет, как раз хорошо - в свежем посте больше людей этот ответ прочтет.
Reply
Leave a comment