Работа на морском канале Обской губы.

Mar 13, 2020 07:45

Мы с а/л "Ямал" по очереди работаем на морском канале (МК) Обской губы. Под работой на канале я подразумеваю обеспечение безопасного прохода газовозов "Yamalmax".  Конечно проводка сухогрузов из/в Обскую губу проходит тоже через МК, но это гораздо проще. Сухогрузы, в отличии от газовозов, не имеют ограничение по осадке. Да, и если они не идут по ( Read more... )

работа, фото, судоходство, Газовоз "Ямал СПГ", Северный морской путь, СПГ, ледокольные операции, весна 2020, безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, а/л "50 лет Победы", Арктика

Leave a comment

Comments 95

lj_frank_bot March 13 2020, 04:45:49 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Путешествия, Россия, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 09:33:10 UTC
Путешествия, конечно можно притянуть.

А вот Арктику забыл!!!

Reply

lj_frank_bot March 13 2020, 09:37:50 UTC
Не сложилось. Но я стараюсь

Reply


lazy_flyer March 13 2020, 05:26:57 UTC
Сухопутному дикарю не понять...
Судно - больше. Машины мощности невероятной.
Зажало.
А вдвое меньший ледокол пришёл и всех победил. :))
Вот почему так?

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 09:41:17 UTC
Причин много.
Основные:
1. Энерговооруженность нашего ледокола 3 л.с. на тонну веса, у газовоза 0.47, что почти в 6.5 раз меньше.
2. Длинна у газовоза почти в два раза больше, что ограничивает его маневренность и усиливает влияние трения и сжатия ото льда.
3. И другие конструктивные особенности, отличающие грузовое судно от ледокола.

Reply

lazy_flyer March 13 2020, 09:48:00 UTC
Понятно :)
Мощь и толщина стали на бортах имеет значение.

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 10:14:00 UTC
:-)
Толщина стали у них местами и покруче нашей. Да и мощи у них немного менее: 60 против наших 75.

Reply


i_wrotbl March 13 2020, 07:31:22 UTC
круто яша увяз.
хорошо вам там - в изоляции, ни вирусы, ни обвал рынка вам не страшны

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 10:08:48 UTC
Зато вернемся, а вы береговые все с иммунитетом, а мы - без :-(

Reply

i_wrotbl March 13 2020, 21:32:14 UTC
капитан плохо осведомлен однако..
пока все очч спорно с этой сифозной гадостью SARS-CoV-2, вопрос иммунитета открытый

Reply


gruppman March 13 2020, 09:30:48 UTC
Красавцы... Увы, уже не поработать на таких. Да, и на других тоже.

Reply

lazy_flyer March 13 2020, 09:48:45 UTC
А что так?

Reply

gruppman March 13 2020, 09:49:51 UTC
Списан на гвозди.

Reply

lazy_flyer March 13 2020, 09:57:02 UTC
Ыыыыыыыыыыыыыыы!!! А кто же теперь станет нам чудесные истории рассказывать?!

Reply


chu_chu_ndr March 13 2020, 12:59:08 UTC
Глядя на статистику в конце поста подумалось такое:
Если я верно уловил, нынешняя работа проводником на подходах к порту вам не очень интересна, по сравнению с проводками и рейсами к полюсу. А в конечном итоге, в памяти, скорее вот эта нынешняя суетная скучная беготня туда-сюда будет главной. Чем-то вроде строчки в учебнике “...наличие мощного атомного и неатомного ледокольного флота и богатого опыта плаваний в высоких широтах позволили России...".
Пародокс, в некотором роде.

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 17:11:59 UTC
Ну, на полюс проводок нет. Сравнивать пробежки на СП и работу здесь невозможно. Вроде и ледокол и льды, но настолько разные рабочие процессы. Земля и небо. Круизы, конечно, со скуки точно нет. Но сама работа гораздо легче. Я бы даже сказал несравнимо легче. Здесь в Обской губе бывают моменты однообразия. Но практически каждый заход на морской канал с газовозом это испытание нервов на прочность. Течения, ветра и лёд в своих взаимодействиях не дают расслабится и каждый проход - как первый раз, с надеждой и желанием пройти удачно и безопасно. Так что да - наличие и опыт позволили :-)

Reply

iv_an_ru March 13 2020, 18:54:04 UTC
> каждый проход - как первый раз, с надеждой и желанием пройти удачно и безопасно

Судя по загрузке, там уже не хватает брусьев-отбойников, как на шоссе.

Reply

dmitry_v_ch_l March 13 2020, 19:09:46 UTC
Очень!

Reply


Leave a comment

Up