Мы с а/л "Ямал" по очереди работаем на морском канале (МК) Обской губы. Под работой на канале я подразумеваю обеспечение безопасного прохода газовозов "Yamalmax". Конечно проводка сухогрузов из/в Обскую губу проходит тоже через МК, но это гораздо проще. Сухогрузы, в отличии от газовозов, не имеют ограничение по осадке. Да, и если они не идут по
(
Read more... )
Если я верно уловил, нынешняя работа проводником на подходах к порту вам не очень интересна, по сравнению с проводками и рейсами к полюсу. А в конечном итоге, в памяти, скорее вот эта нынешняя суетная скучная беготня туда-сюда будет главной. Чем-то вроде строчки в учебнике “...наличие мощного атомного и неатомного ледокольного флота и богатого опыта плаваний в высоких широтах позволили России...".
Пародокс, в некотором роде.
Reply
Reply
Судя по загрузке, там уже не хватает брусьев-отбойников, как на шоссе.
Reply
Reply
Напряженность и сложность работы в Обской губе удивили, почему-то считал это сравнительно простым делом! Такое вот из ваших записей сложилось впечатление, хотя мог и проглядеть что, читаю интересности в сети теперь урывками.
Reply
Reply
Leave a comment